Григорьев Сергей Алексеевич - известный советский художник двадцатого века, народный художник СССР, действительный член АХ СССР и лауреат двух сталинских премий второй степени. Всё это досталось Сергею Алексеевичу кропотливым и долгим трудом. Его картины до сих пор ценят во всех станах СНГ и за его пределами, ведь его работы всегда славились своим реализмом, изобилием характеров и цветовой гаммы. Работа «Вратарь» не стала исключением.
На картине мы видим большое количество людей, каждый из которых прорисован художником до малейшей детали, что и выделяет её из многочисленного количества работ такой же тематики.
На переднем плане картины мы видим мальчика, который стоит на воротах и готовится принять удар от своего противника. Видно, что мальчик только-только вышел из школы и еще даже не успел зайти домой, так как все его вещи: портфель и школьные принадлежности - лежат прямо на земле. Они-то и обозначают ворота в игре.
На вид парню около двенадцати лет, у него мускулистое тело и крепкая комплекция. У вратаря короткие очень светлые волосы, загорелая кожа и небольшой румянец на щеках. Одет парнишка в белую рубашку с высоким воротником, сверху на нем синяя кофта, на руках синие перчатки, а на ногах - короткие голубые шортики, коричневые носки и черные кроссовки с развязанными белыми шнурками.
Несмотря на то, что сыграть в футбол ребята решили, по-видимому, где-то на пустыре, у них собралось большое количество зрителей. Каждый из пришедших имеет свой характер и изображен в определенной цветовой гамме. Начнем с мальчика лет восьми, который стоит позади нашего вратаря; его рубашка и штаны имеют красный цвет, что очень сильно выделяет его из основной толпы. Он напряженно следит за игрой. Далее наше внимание привлекает взрослый мужчина, который одет в синий костюм, из которого выглядывает белая рубашка. На голове у него коричневая шляпа, а на ногах черные ботинки. Мужчина бурно болеет за игроков.
В целом на картине изображено большое количество индивидуальностей и характерных особенностей. Каждый из персонажей, представленных здесь, имеет свою собственную
Пословицы о языкеЯзык мой — враг мой: прежде ума рыщет, беды ищет.Языком не торопись, а делом не ленись.Язык телу якорь. Кто мало говорит, тот больше делает.Язык голову кормит, он же до побоев доводит. К старости зубы тупее, а язык острее. Длинный язык с умом не в родстве.Языком кружева плетет.Язык блудлив, что коза. Что на уме, то и на языке.На язык пошлины нет. Безоброчная мельница.Не та хозяйка, которая говорит, а та, которая щи варит.Язык языку весть подает.Не всё годится, что говорится. На языке медок, а на сердце ледок.Всю неделю говорил ась, а в субботу сказал что. Язык без костей мелет. Что знает, всё скажет, и чего не знает и то скажет. Много знай да мало бай. Много говорит - голова заболит. За кукушку бьют в макушку (пустословие) Горлом не возьмёшь. На язык нет пошлины. Язык впереди ног бежит. Что у кого болит, тот о том и говорит.Мал язык, да всем телом владеет.Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.Бабий язык - чёртово помело. Он зубаст, он остёр на язык. Язык мой - враг мой. Свой язычок первый супостат. Говори, да не заговаривайся.Говорить, так договаривать, не договаривать, так и не говорить.Никто бы про тебя не знал, кабы сам не сболтнул.Язык — жернов: мелет, что на него ни попало.Рот на распашку, язык на плечо. Языком плетёт, что коклюшками кружева. Зажми рот, да не говори с год!Язык болтает, голова не знает.Чем завираться, лучше молча почесаться.За твоим языком не поспеешь босиком.Ешь капусту, да не мели попусту. От приветливых слов язык не отсохнет.Всякая сорока от своего языка гибнет. Поменьше говори, побольше услышишь. Острый язык, да дурной голове достался. Рот нараспашку, язык на плечо.Язык без костей, работает и на хозяина и на гостей. В прохладе живём, язык болтает и ветерок продувает.Мал язык, да всем телом владеет. Держи язык на привязи. Кто говорит, что хочет, сам услышит, чего и не хочет.Язык везде достанет.И дорого б дал за словечко, да не выкупишь.Ешь пироги с грибами, а язык держи за зубами. Языком и лаптя не сплетёшь. Прикуси язык! Набери в рот воды!Без языка и колокол нем. На словах, что на гуслях, а на деле, что на балалайке.Язык хлебом кормит и дело портит. Язык до Киева доведёт.Язык мягок: что хочешь, то и лопочет, и что не хочешь, тоже лопочет. Эка понесла: ни конному, ни крылатому не догнать! Не спеши языком, спеши делом.Кстати промолчать, что большое слово сказать. Остёр на язык, а к делу не привык. Мелет день до вечера, а послушать нечего. Пустая мельница и без ветра мелет. Язык как бритва. Шкуру на сапожки, язык на подошву.Ври да не завирайся. Доброе молчанье чем не ответ?Скоро говориться, да не скоро дело делается. Если косить языком, спина не устанет.Врёт как сивый мерин. Никто бы про тебя не знал, когда бы сам не сболтал.У него язык как бритва.Держи собаку на цепи, а язык - на семи. За плохой язык хорошую голову потерять можно. Лишнее говорить, себе вредить.И шьёт и порет, и лощит и плющит, и всё языком. Острый язык - дарованье, длинный - наказанье.Что на уме, то и на языке. Не ножа бойся, языка. Лучше ногою запнуться, нежели языком.Из пустого в порожнее переливает.Сказанное словцо — серебряное, не сказанное — золотое.Бог дал два уха и один язык. Сама скажет сорока, где гнездо свила. Лучше не договорить, чем пересказать. Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. Не спеши языком, торопись делом. У него на всякий спрос есть ответ.Язык лепечет, а голова не ведает. От приветливых слов язык не отсохнет. Дашь языку волю - голове тесно будет.
Объяснение:
Григорьев Сергей Алексеевич - известный советский художник двадцатого века, народный художник СССР, действительный член АХ СССР и лауреат двух сталинских премий второй степени. Всё это досталось Сергею Алексеевичу кропотливым и долгим трудом. Его картины до сих пор ценят во всех станах СНГ и за его пределами, ведь его работы всегда славились своим реализмом, изобилием характеров и цветовой гаммы. Работа «Вратарь» не стала исключением.
На картине мы видим большое количество людей, каждый из которых прорисован художником до малейшей детали, что и выделяет её из многочисленного количества работ такой же тематики.
На переднем плане картины мы видим мальчика, который стоит на воротах и готовится принять удар от своего противника. Видно, что мальчик только-только вышел из школы и еще даже не успел зайти домой, так как все его вещи: портфель и школьные принадлежности - лежат прямо на земле. Они-то и обозначают ворота в игре.
На вид парню около двенадцати лет, у него мускулистое тело и крепкая комплекция. У вратаря короткие очень светлые волосы, загорелая кожа и небольшой румянец на щеках. Одет парнишка в белую рубашку с высоким воротником, сверху на нем синяя кофта, на руках синие перчатки, а на ногах - короткие голубые шортики, коричневые носки и черные кроссовки с развязанными белыми шнурками.
Несмотря на то, что сыграть в футбол ребята решили, по-видимому, где-то на пустыре, у них собралось большое количество зрителей. Каждый из пришедших имеет свой характер и изображен в определенной цветовой гамме. Начнем с мальчика лет восьми, который стоит позади нашего вратаря; его рубашка и штаны имеют красный цвет, что очень сильно выделяет его из основной толпы. Он напряженно следит за игрой. Далее наше внимание привлекает взрослый мужчина, который одет в синий костюм, из которого выглядывает белая рубашка. На голове у него коричневая шляпа, а на ногах черные ботинки. Мужчина бурно болеет за игроков.
В целом на картине изображено большое количество индивидуальностей и характерных особенностей. Каждый из персонажей, представленных здесь, имеет свою собственную
Не спеши языком, торопись делом. У него на всякий спрос есть ответ.Язык лепечет, а голова не ведает. От приветливых слов язык не отсохнет. Дашь языку волю - голове тесно будет.