Закрепление темы урока обработване сюжных име системы
Спишите, выбирая слитное или дефисное
написание сложных существительных.
Водо_возка, фото_альбом, зоомагазин,
кафе_мороженое, пило_рама, теле_вышка,
сапоги скороходы, аквапарк медиа галерея.
кофемолка, автопортрет, самосвал,
аква_выставка, фото_монтаж,
продавец_консультант, пароварка,
кресло_качалка, шапка_невидимка, авто_завод.
вело _гонки, верто_пет, новогодний, био_станция,
фото_камера.
Мальчик, который мне давно нравится, позвал меня в кино, и я не смогла отказаться. (1 гр.осн.-мальчик позвал, 2 гр.осн.-нравится, 3 гр.осн.- я не смогла отказаться)
Поход в зоопарк наложил на меня незабываемые впечатления и оставил в памяти этот день. ( гр.осн. поход наложил оставил)
На каникулах мама отвезла меня в деревню к бабушке.(гр.осн. мама отвезла)
Школьные будни утомили меня, и я с радостью жду выходных. (1 гр.осн.-будни утомили, 2 гр.осн.-я жду)
Хрустнула сухая ветка, и раздался лёгкий треск.
[Хрустнула сухая ветка], и [раздался лёгкий треск].
[ = - ], и [ = - ].
* - выделены жирным шрифтом и подчёркнуты главные члены предложения.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным одиночным союзом «И», выражающим причинно-следственные отношения между частями: 1 часть - двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть - двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.