Многие уже давно не представляют жизни без интернета - по статистике человек в среднем проводит во всемирной паутине по 5 часов в день. Доступ в интернет действительно может открыть большие возможности, а может и стать причиной серьезной зависимости.
Зачем придумали интернет?
Первый прототип современной глобальной сети появился еще в веке, когда министерству обороны США понадобилась новая и максимально надежная система передачи данных. С тех пор многое изменилось, но суть осталась той же – интернет продолжает служить для обмена информацией, причем здесь можно найти что угодно: от завязать галстук до своей второй половинки, и все это, конечно, не выходя из дома. Вот несколько конкретных примеров того, зачем нужен интернет, для тех, кто еще не освоился в огромном хранилище контента.
Поиск информации на все случаи жизни. Если вы хотите узнать, как приготовить шарлотку, оформить договор купли-продажи, составить бизнес-план и прочее, достаточно просто отправить запрос через поисковую систему.Говоря о том, зачем людям интернет, то первое, что приходит на ум, конечно, для общения и поиска друзей. Социальные сети, чаты и форумы как раз для этого и предназначены.Интернет в обучении и поиске работы. Здесь можно найти практически любую литературу, видео-уроки и руководства, а на сайтах с объявлениями регулярно появляются новые вакансии.Зачем еще мы используем интернет, так это, разумеется, для поисков кино и музыки.Интернет-магазины здорово экономить время, а часто и деньги. В них можно заказать любые товары прямо с доставкой на дом.Осторожно, некачественный контент
Каждый пользователь может размещать во всемирной сети любой контент на своих сайтах, блогах, страничках в социальных сетях, форумах и даже в комментариях, но вовсе не факт, что эта информация будет достоверной. Контролировать все размещения невозможно, поэтому фильтровать полученную информацию нужно самостоятельно, а лучше всего черпать ее из достоверных источников – крупных сайтов и форумов.
пьеса «снегурочка»,которой а. н. островский дал авторское определение «весенняя сказка», относится к числу особенно любимых автором произведений. большую роль в замысле пьесы играет музыка. островский в тексте пьесы даже указал использование нескольких фольклорных песен. для первой постановки (в москве) музыку написал п. и. чайковский, но она не получила большой известности.
римский-корсаков познакомился со «снегурочкой» сразу после её публикации. о том, как менялось его отношение к пьесе, он подробно рассказывал в «летописи моей музыкальной жизни»:
в первый раз "снегурочка" была прочитана мной около 1874 года, когда она только что появилась в печати. в чтении она тогда мне мало понравилась; царство берендеев мне показалось странным.словом - чудная, поэтическая сказка островского не произвела на меня впечатления. в зиму 1879-80 года я снова прочитал «снегурочку» и точно прозрел на её удивительную красоту. мне сразу захотелось писать оперу на этот сюжет, и по мере того, как я задумывался над этим намерением, я чувствовал себя все более и более влюбленным в сказку островского. проявлявшееся понемногу во мне тяготение к древнему обычаю и языческому пантеизму вспыхнуло теперь ярким пламенем. не было для меня на свете лучшего сюжета, не было для меня лучших поэтических образов, чем снегурочка, лель или весна, не было лучше царства берендеев с их чудным царем, не было лучше миросозерцания и религии, чем поклонение яриле-солнцу [1].
весной 1880 года римский-корсаков побывал в москве у островского и получил у него разрешение воспользоваться его пьесой для сочинения оперы с правом внесения необходимых правок. сразу после возвращения в петербург, началась подготовительная работа. все лето, проведенное в имении стелёво, он посвятил сочинению этой оперы. окружающая природа оказалась созвучна его собственным мыслям и вдохновляла его на творчество:
какой-нибудь толстый и корявый сук или пень, поросший мхом, мне казался лешим или его жилищем; лес «волчинец» — заповедным лесом; голая копытецкая горка - ярилиной горою; тройное эхо, слышимое с нашего , - как бы голосами леших или других чудовищ [2].
осенью того же года была сделана оркестровка сочинения, которая была закончена 26 марта 1881 года.
и. е. репин. портрет н. а. римского-корсакова
композитор говорил впоследствии, что ни одно произведение не давалось ему с такой лёгкостью и быстротой, как «снегурочка». он высоко оценил её значение в собственном творчестве, в частности сказав: «кончая „снегурочку“, я почувствовал себя созревшим музыкантом и оперным композитором, ставшим окончательно на ноги»[3]. особое внимание при сочинении оперы композитор уделял вокальному стилю — удобной тесситуре, гибкости и эффектности вокальных партий, свободе плавно льющегося речитатива. кроме того, римский-корсаков считал, что оркестровка этой оперы также явилась для него «шагом вперед во многих отношениях». позднее он сказал: «я вынес убеждение, что „снегурочка“ — это мое лучшее произведение».
премьера, состоявшаяся 29 января (10 февраля) следующего года на сцене мариинского театра, прошла с большим успехом. оперу восторженно принял и а. н. островский: «музыка к моей „снегурочке“ удивительная, я ничего не мог никогда себе представить более к ней подходящего и так живо выражающего всю поэзию языческого культа и этой сперва снежно-холодной, а потом неудержимо страстной героини сказки».
оптимистическая идея оперы — прославление могущественных животворных сил природы, несущих людям счастье — коренится в народной поэзии. «снегурочка» воплощает вместе с тем мысль о великой преображающей силе искусства. в опере противопоставлены два мира — реальный и фантастический, олицетворяющий, по словам композитора, «вечные, периодически выступающие силы природы». снегурочка, пастух лель и царь берендей — персонажи полуреальные, полуфантастические. яриле-солнцу — «творческому началу, вызывающему жизнь в природе и людях» (римский-корсаков) — враждебен суровый мороз. снегурочка — холодное дитя мороза и весны — всей душой тянется к людям, к солнцу, и композитор с замечательной правдой выражения показывает, как постепенно любовь и тепло торжествуют в её сердце, приводя к гибели.
значительно позднее, в 1905 году, композитор задумал написать исследование, посвященное подробному тематическому анализу оперы. однако этот замысел не был осуществлен до конца, римский-корсаков написал только первый раздел, посвященный анализу важнейших лейтмотивов и повторяющихся тем. тем не менее, эта работа, опубликованная в виде статьи[4], представляет огромный интерес с точки зрения авторского понимания оперы.
Многие уже давно не представляют жизни без интернета - по статистике человек в среднем проводит во всемирной паутине по 5 часов в день. Доступ в интернет действительно может открыть большие возможности, а может и стать причиной серьезной зависимости.
Зачем придумали интернет?Первый прототип современной глобальной сети появился еще в веке, когда министерству обороны США понадобилась новая и максимально надежная система передачи данных. С тех пор многое изменилось, но суть осталась той же – интернет продолжает служить для обмена информацией, причем здесь можно найти что угодно: от завязать галстук до своей второй половинки, и все это, конечно, не выходя из дома. Вот несколько конкретных примеров того, зачем нужен интернет, для тех, кто еще не освоился в огромном хранилище контента.
Поиск информации на все случаи жизни. Если вы хотите узнать, как приготовить шарлотку, оформить договор купли-продажи, составить бизнес-план и прочее, достаточно просто отправить запрос через поисковую систему.Говоря о том, зачем людям интернет, то первое, что приходит на ум, конечно, для общения и поиска друзей. Социальные сети, чаты и форумы как раз для этого и предназначены.Интернет в обучении и поиске работы. Здесь можно найти практически любую литературу, видео-уроки и руководства, а на сайтах с объявлениями регулярно появляются новые вакансии.Зачем еще мы используем интернет, так это, разумеется, для поисков кино и музыки.Интернет-магазины здорово экономить время, а часто и деньги. В них можно заказать любые товары прямо с доставкой на дом.Осторожно, некачественный контентКаждый пользователь может размещать во всемирной сети любой контент на своих сайтах, блогах, страничках в социальных сетях, форумах и даже в комментариях, но вовсе не факт, что эта информация будет достоверной. Контролировать все размещения невозможно, поэтому фильтровать полученную информацию нужно самостоятельно, а лучше всего черпать ее из достоверных источников – крупных сайтов и форумов.
пьеса «снегурочка»,которой а. н. островский дал авторское определение «весенняя сказка», относится к числу особенно любимых автором произведений. большую роль в замысле пьесы играет музыка. островский в тексте пьесы даже указал использование нескольких фольклорных песен. для первой постановки (в москве) музыку написал п. и. чайковский, но она не получила большой известности.
римский-корсаков познакомился со «снегурочкой» сразу после её публикации. о том, как менялось его отношение к пьесе, он подробно рассказывал в «летописи моей музыкальной жизни»:
в первый раз "снегурочка" была прочитана мной около 1874 года, когда она только что появилась в печати. в чтении она тогда мне мало понравилась; царство берендеев мне показалось странным.словом - чудная, поэтическая сказка островского не произвела на меня впечатления. в зиму 1879-80 года я снова прочитал «снегурочку» и точно прозрел на её удивительную красоту. мне сразу захотелось писать оперу на этот сюжет, и по мере того, как я задумывался над этим намерением, я чувствовал себя все более и более влюбленным в сказку островского. проявлявшееся понемногу во мне тяготение к древнему обычаю и языческому пантеизму вспыхнуло теперь ярким пламенем. не было для меня на свете лучшего сюжета, не было для меня лучших поэтических образов, чем снегурочка, лель или весна, не было лучше царства берендеев с их чудным царем, не было лучше миросозерцания и религии, чем поклонение яриле-солнцу [1].весной 1880 года римский-корсаков побывал в москве у островского и получил у него разрешение воспользоваться его пьесой для сочинения оперы с правом внесения необходимых правок. сразу после возвращения в петербург, началась подготовительная работа. все лето, проведенное в имении стелёво, он посвятил сочинению этой оперы. окружающая природа оказалась созвучна его собственным мыслям и вдохновляла его на творчество:
какой-нибудь толстый и корявый сук или пень, поросший мхом, мне казался лешим или его жилищем; лес «волчинец» — заповедным лесом; голая копытецкая горка - ярилиной горою; тройное эхо, слышимое с нашего , - как бы голосами леших или других чудовищ [2].осенью того же года была сделана оркестровка сочинения, которая была закончена 26 марта 1881 года.
и. е. репин. портрет н. а. римского-корсаковакомпозитор говорил впоследствии, что ни одно произведение не давалось ему с такой лёгкостью и быстротой, как «снегурочка». он высоко оценил её значение в собственном творчестве, в частности сказав: «кончая „снегурочку“, я почувствовал себя созревшим музыкантом и оперным композитором, ставшим окончательно на ноги»[3]. особое внимание при сочинении оперы композитор уделял вокальному стилю — удобной тесситуре, гибкости и эффектности вокальных партий, свободе плавно льющегося речитатива. кроме того, римский-корсаков считал, что оркестровка этой оперы также явилась для него «шагом вперед во многих отношениях». позднее он сказал: «я вынес убеждение, что „снегурочка“ — это мое лучшее произведение».
премьера, состоявшаяся 29 января (10 февраля) следующего года на сцене мариинского театра, прошла с большим успехом. оперу восторженно принял и а. н. островский: «музыка к моей „снегурочке“ удивительная, я ничего не мог никогда себе представить более к ней подходящего и так живо выражающего всю поэзию языческого культа и этой сперва снежно-холодной, а потом неудержимо страстной героини сказки».
оптимистическая идея оперы — прославление могущественных животворных сил природы, несущих людям счастье — коренится в народной поэзии. «снегурочка» воплощает вместе с тем мысль о великой преображающей силе искусства. в опере противопоставлены два мира — реальный и фантастический, олицетворяющий, по словам композитора, «вечные, периодически выступающие силы природы». снегурочка, пастух лель и царь берендей — персонажи полуреальные, полуфантастические. яриле-солнцу — «творческому началу, вызывающему жизнь в природе и людях» (римский-корсаков) — враждебен суровый мороз. снегурочка — холодное дитя мороза и весны — всей душой тянется к людям, к солнцу, и композитор с замечательной правдой выражения показывает, как постепенно любовь и тепло торжествуют в её сердце, приводя к гибели.
значительно позднее, в 1905 году, композитор задумал написать исследование, посвященное подробному тематическому анализу оперы. однако этот замысел не был осуществлен до конца, римский-корсаков написал только первый раздел, посвященный анализу важнейших лейтмотивов и повторяющихся тем. тем не менее, эта работа, опубликованная в виде статьи[4], представляет огромный интерес с точки зрения авторского понимания оперы.