В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adel3004
Adel3004
26.04.2023 05:01 •  Русский язык

Замени числа именами числительными.составь и запиши словосочетания по образцу.обозначь окончания имён числительных.проанализируй окончания имён числительных и определи.изменяются ли порядкоаые имена числительные по ? все ли количественные имена числительные изменяются по ? 1 (троллейбус, программа,шоссе)2 ( подъезд, съёмка, объявление) 3( компьютер,пьеса,платье)7(альбом,пальма,письмо) 20 ( мальчик,девочка,зеркало) 26 ( этаж,страница,окно) 100 ( карандаш,улыбка,печенье)

Показать ответ
Ответ:
allanazarova12
allanazarova12
21.09.2021 13:49

             Зачем нам помнить о войне? Многие могут задать во Затем, что подвиг каждого из переживших эти годы должен  жить в наших душах вечно. Подвиг солдата, смело идущего навстречу смерти; подвиг тружеников тыла, работавших днями и ночами и в поле, и у станков; подвиг детей, которые наравне со взрослыми  трудились, забросив детские игры.

        Война сметает все общечеловеческие ценности, заставляя людей показать свою равнодушную и жестокую сущность. Когда над головой свистят пули и человека делают мишенью, важно только одно - выжить. И ради этого кто-то предает свою семью, друзей и Родину, а кто-то защищает их до конца, жертвуя собой. Люди через войну, никогда не обретут прежнего Я.

   С момента окончания Великой Отечественной войны уже семь десятилетий,  но она, как и прежде, продолжает оставаться неисчерпаемым источником для выводов и  уроков, которые актуальны и жизненно необходимы для современного и будущего развития  России, да и всего мира. Будучи сложнейшим многофакторным явлением, война дала импульс процессам, и по сей день остро ощущаемым обществом в самых различных областях:  политике, экономике, идеологии, военном строительстве, социальной и духовной жизни,  демографии, бытовой повседневности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cill109
Cill109
21.09.2021 13:49

К.Юон - пейзажист . Любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже пахнет. Она "дышит" светом, который везде : на крышах домов, на земле и в небе.

Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они словно принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег да снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая во играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший не лес.

Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки нерезки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота