Замени глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определи, какие это глаголы — переходные или непереходные.
В данном упражнении не используем приставочный образования глаголов совершенного вида!
Пример:
утешайтесь (несов. в., неперех.) — утешьтесь (сов. в., неперех.);
утешайте (несов. в., перех.) — утешьте (сов. в., перех.).
Выпиши из предложений:
1. грамматическую основу;
2. глагол с существительным в винительном падеже без предлога.
Слова основы записывай в том же порядке, что и в предложении.
Пример:
«Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес... (А. Пушкин)»
Грамматическая основа: ветер гонит;
Глагол
+
сущ. в В. п.: гонит стаю.
Главные члены предложения записывай в том порядке, в котором они даны в предложении.
Вдруг я увидел во мшистых камнях землянику в цвету (В. Астафьев).
Грамматическая основа: .
Глагол
+
сущ. в В. п.: .
Продавец ловко завернул покупку в бумагу.
Грамматическая основа: .
Глагол
+
сущ. в В. п.:
Объяснение:
МНЕ ТОЖЕ)
Выпиши из предложений:
1. грамматическую основу;
2. глагол с существительным в винительном падеже без предлога.
Слова основы записывай в том же порядке, что и в предложении.
Пример:
«Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес... (А. Пушкин)»
Грамматическая основа: ветер гонит;
Глагол
+
сущ. в В. п.: гонит стаю.
Главные члены предложения записывай в том порядке, в котором они даны в предложении.
Вдруг я увидел во мшистых камнях землянику в цвету (В. Астафьев).
Грамматическая основа: .
Глагол
+
сущ. в В. п.: .
Продавец ловко завернул покупку в бумагу.
Грамматическая основа: .
Глагол
+
сущ. в В. п.:
Объяснение:
МНЕ ТОЖЕ)