Замени глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определи, какие это глаголы — переходные или непереходные.
В данном упражнении не используем приставочный образования глаголов совершенного вида!
Пример:
утешайтесь (несов. в., неперех.) — утешьтесь (сов. в., неперех.);
утешайте (несов. в., перех.) — утешьте (сов. в., перех.).
Отвечайте —
Умножайте —
Исправляйся —
герои в сказках Андерсена всегда полны любви и отваге поэтому они без труда преодолевает все трудности и разрушают злые чары почти каждый ребёнок знаком со сказкой снежная королева где маленькая но очень смелая девочка guetta пытается отыскать своего любимого брата кая мегет отправляется на поиски кая после того как он был похищен снежной королевы несмотря на все трудности которые выступают на его пути но отважно идёт навстречу опасности приключения герды где-то в начале попадает в мир волшебницы где цветут прекрасный сад и поют птицы ноги отыскивает от такого сказочного веры и продолжают поиски кая попадает в метель где-то встречаться ворона который провёл её во дворец дочь атаманши выслушав грустная история guetta решает опускает кету отправь есть своего оленя который может в такой холод доставить букет в замок снежной королевы
Вот тебе.
Объяснение:
• (1) Личная жизнь талантливых людей, как правило, вызывает огромные интерес у обывателя. (2) Это любопытство обычно не одобряется общественным мнением, однако некоторые подробности творческой жизни гениев действительно человеку лучше познать самого себя.
• (3) Возьмём, к примеру, такое сложное понятие, как творчество. (4) Известно, что идти в творчестве можно двумя путями: путём вдохновения и путём неустанного труда. (5) Существование двух типов творческой деятельности отнюдь не результат умозрительных рассуждений: наука в последние годы четко выделяет два типа одарённых
людей. (6) Существует два полюса гениальности: представителей одного можно было бы назвать гениями от природы, представителей другого гениями от себя.