Замени глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определи, какие это глаголы — переходные или непереходные. В данном упражнении не используем приставочный образования глаголов совершенного вида!
Пример:
утешайтесь (несов. в., неперех.) — утешьтесь (сов. в., неперех.);
утешайте (несов. в., перех.) — утешьте (сов. в., перех.).
Сохраняй,Приходите,Встречайтесь
А2. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:
2) Выступая с первой публичной речью 17 января 1895 года(,) Николай II заявил, что будет охранять основы самодержавия так же твёрдо и неуклонно, как это делал его «незабвенный покойный родитель». (пропущена запятая, выделяющая обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
А3. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
2) 1, 3
«Мне стало ясно,(1) что когда я выйду из себя,(3) то сдержаться не смогу».
А4. В таком предложении надо поставить только одну запятую:
4) Не поймёшь, кто с кем говорит и кто кому отвечает.
В1. Вид подчинения придаточных в данном предложении
(«Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!»):
однородное.
Патриотизм - это чувство гордости за свою страну, за свою Родину. Каждому человеку, гражданину своего государства, должно быть знакомо чувство патриотизма. Патриот всегда радуется успехам своей страны, гордится достижениями своей Родины. Он и сам старается прославить свою землю, быть хорошим специалистом и полезным членом общества. Чувство патриотизма воспитывается с детства, уже маленький ребенок осознает свою принадлежность к определенному народу и стране. Очень важно воспитывать в себе патриотизм, уважать свое государство и общество, в котором ты живешь.