Замени одну из частей сложного предложения деепричастным оборотом, употребив его в начале или в конце предложения. порядок слов в предложении не меняй! пример: «когда витя мыл посуду, он насвистывал какую-то песенку». — «витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку». «насвистывая какую-то
песенку, витя мыл посуду». 1. если не намочишь руки, не умоешься. 2. если ученик выучит правило, то он правильно решит . 3. когда приехал в деревню, я первым делом побежал на речку.
ответ: Гости занимают свои квартиры
Мы с папой решили сделать
скворечники. Я их раскрашивала, а остальное делал папа. Когда мы из вешали, я очень хочу ела что бы птички прилетели сюда поскорее, поэтому насыпали туда семечек и крошек.
Спустя какое то время я услышала чириканье и подбежала к окну. А там в скворечниках сидели птички. Моей радости не было придела и поэтому я рассказала папе с мамой что птички уже заняли квартиры которые мы для них сделали.
(крч если есть ошибки простите, ну, а ещё моя фантазия смогла придумать только на это
Объяснение:
Відповідь:
Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом. (А.А.Фет) НЕ УВИДЕЛА
Не то на серебре – на золоте едал. (А.С.Грибоедов)
Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла – всё кипит. (А.С.Пушкин)
2.
метафорахвост кометы; разжечь страсти; кислое настроение; золотые руки; косматое солнце; мягкий человек; цепь рассуждений; черные дни; костер рябины; заря жизни.
метонимияНе хватает рабочих рук; красная кофточка, подождите!; институт много работал; чайник вскипел; выпить стакан молока; весь факультет присутствовал; университет объявил набор; музей фарфора; зал аплодировал.
Пояснення: