учитель-профессия дальнего действия. сочинение. учитель-профессия дальнего действия, главная на земле! р.рождественский. для меня учитель-главная профессия будущего. эта нелёгкая работа во все времена оставалась наиболее почётной. наверно, каждому педагогу хочется, чтобы его ученики добились успеха, стали достойными людьми. каждому учителю сейчас приходится переносить то, что вряд ли стали бы терпеть люди других профессий: грубость и непонимание в ответ на заботу, перегрузки, унижение. но в то же время эта работа даёт и огромное счастье- общение с лучшей частью общества, юными, открытыми, чистосердечными детьми. уже сейчас кое-где дистанционное обучение заменило учителя. но я считаю, что это не всегда правильно. учитель ведь ещё и друг, в отличие от машины, запрограммированной на выдачу информации. меня радует и греет, когда в современной школе я встречаю духовного, гуманного, благородного учителя. а разве не будут такие люди востребованы в будущем? считаю, что не каждый человек способен стать педагогом. настоящий учитель- это призвание ,это любовь к своему труду .как – то раз л.н.толстой сказал, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества- большие знания и большое сердце. пусть в будущем у каждого человека в жизни обязательно будет такой педагог!
хлестаков - ленив, работать не любит, не растет по службе. " " не занимается: вместо того чтобы в должность, а он идет гулять по прешпекту, в картишки " ", батюшка меня требует. рассердился старик, что до сих пор ничего не выслужил в петербурге. он думает, что так вот приехал да сейчас тебе владимира в петлицу и " живет за счет родителей. транжира. "", право, заплачу… мне пришлют из " " дорогою денежки, голубчик, теперь сидит и хвост подвернул, и не горячится. а стало бы, и бы стало на прогоны; нет, вишь ты, нужно в каждом городе показать " " пришлет денежки, чем бы их попридержать – и пошел кутить: ездит на извозчике, каждый день ты доставай в кеятр билет, а там через неделю, глядь – и посылает на толкучий продавать новый " не отказывает себе в еде . " люблю поесть. ведь на то живешь, чтобы срывать цветы " любитель поиграть в карты . ", если б в пензе я не покутил, стало бы денег доехать домой. пехотный капитан сильно поддел меня: штосы удивительно, бестия, срезывает. всего каких‑нибудь четверть часа посидел – и всё обобрал. а при всем том страх хотелось бы с ним еще раз сразиться. случай только не " гордится тем, что живет в столице . "" ему прямо скажу: как хотите, я не могу жить без петербурга. за что ж, в самом деле, я должен погубить жизнь с " знает французский. " " жить, comprenez vous* в свете и вдруг очутиться в дороге: грязные трактиры, мрак невежества…" глупец. "" как хочется есть! так немножко прошелся, думал, не пройдет ли аппетит, – нет, черт возьми, не проходит.." трус. "" (испугавшись). вот тебе на! эка бестия трактирщик, успел уже ! что, если в самом деле он потащит меня в " враль. " пушкиным на дружеской ноге. бывало, часто говорю ему: «ну что, брат пушкин? » – «да так, брат, – отвечает, бывало, – так как‑то всё…» большой " "", говорит, и написать и почитать люблю, но мешает, что в комнате, говорит, немножко " ветреный, но может прикидываться важным человеком. " что было в этом вертопрахе похожего на ревизора? ничего не " женолюб. ".а дочка городничего недурна, да и матушка такая, что еще можно " " бы я желал, сударыня, быть вашим платочком, чтобы обнимать вашу лилейную " итак, перед нами типичный петербургский чиновник, прожигатель жизни, достаточно ловкий и умеющий получать удовольствие от жизни. ничего обществу его деятельность не дает, но описание его поступков н. в. гоголем влечет к
учитель-профессия дальнего действия. сочинение. учитель-профессия дальнего действия, главная на земле! р.рождественский. для меня учитель-главная профессия будущего. эта нелёгкая работа во все времена оставалась наиболее почётной. наверно, каждому педагогу хочется, чтобы его ученики добились успеха, стали достойными людьми. каждому учителю сейчас приходится переносить то, что вряд ли стали бы терпеть люди других профессий: грубость и непонимание в ответ на заботу, перегрузки, унижение. но в то же время эта работа даёт и огромное счастье- общение с лучшей частью общества, юными, открытыми, чистосердечными детьми. уже сейчас кое-где дистанционное обучение заменило учителя. но я считаю, что это не всегда правильно. учитель ведь ещё и друг, в отличие от машины, запрограммированной на выдачу информации. меня радует и греет, когда в современной школе я встречаю духовного, гуманного, благородного учителя. а разве не будут такие люди востребованы в будущем? считаю, что не каждый человек способен стать педагогом. настоящий учитель- это призвание ,это любовь к своему труду .как – то раз л.н.толстой сказал, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества- большие знания и большое сердце. пусть в будущем у каждого человека в жизни обязательно будет такой педагог!