Родина для меня значит невероятную мощь и силу, в первую очередь силу моих предков, которая преодолеть моей Родине тяжёлые годы её истории. Я люблю её природу, ведь так восхитительно всматриваться в необъятные просторы, чувствовать, что ты живешь будто в раю. Я горжусь своей Родиной, в трудные моменты я вспоминаю тех людей, без которых она бы была совсем другой. В эти моменты я хочу что-нибудь сделать для свой Родины, вложить вклад в её развитие, чтобы она стало ещё немного лучше и прекрасней. В конце хотелось бы обратиться ко всем и сказать, что нужно гордиться своей родной землей, то есть своей великой Родиной.
Т.М.Григорьева утверждала, что «графика тоже может служить средством выражения дополнительных смыслов и использоваться как стилистический прием выразительного оформления текста».
Знаю такие графические средства выразительности: абзацное членение, шрифтовые средства, сочетание кириллического и латинского шрифтов, подчёркивание. Все они усилить образность художественного произведения . Продемонстрирую это на основе текста Ю.М.Полякова. Во-первых, в предложении №2 ( «…была гражданская, была финская… и была – ВОЙНА - Великая Отечественная…») автор использует графический прием смены шрифтов. Самое главное, на его взгляд , слово «ВОЙНА» он пишет заглавными буквами, тем самым из перечня войн выделяя войну 1941-1945 годов… Во-вторых, в предложении №9 («Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».) автор применяет такое графическое средство, как курсив. Слова, на которые Ю.М.Поляков старается обратить наше внимание, он пишет, используя типографский наклонный шрифт. В этом предложении самым главным было противопоставление слов: «соучастник – соотечественник», выделить их в тексте автору курсив. Таким образом, высказывание Т.М.Григорьевой справедливо.
Знаю такие графические средства выразительности: абзацное членение, шрифтовые средства, сочетание кириллического и латинского шрифтов, подчёркивание. Все они усилить образность художественного произведения . Продемонстрирую это на основе текста Ю.М.Полякова.
Во-первых, в предложении №2 ( «…была гражданская, была финская… и была – ВОЙНА - Великая Отечественная…») автор использует графический прием смены шрифтов. Самое главное, на его взгляд , слово «ВОЙНА» он пишет заглавными буквами, тем самым из перечня войн выделяя войну 1941-1945 годов…
Во-вторых, в предложении №9 («Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».) автор применяет такое графическое средство, как курсив. Слова, на которые Ю.М.Поляков старается обратить наше внимание, он пишет, используя типографский наклонный шрифт. В этом предложении самым главным было противопоставление слов: «соучастник – соотечественник», выделить их в тексте автору курсив.
Таким образом, высказывание Т.М.Григорьевой справедливо.