Замени словосочетание игрушечными армиями, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напиши сформулированное словосочетание в той же форме без пробелов и знаков препинания.
1 предложение 2предл:на мой взгляд, 3.Ведь многое мы узнали именно с ранних лет ,с разных Человек сам не понимает ,насколько даже одна книга влияет на его личность. Читая, мы пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также очень многое откладывается в подсознание. Адриан Гельвеций писал: "Среди книг, как и среди людей, можно попасть и в хорошее ,и в дурное общество." Поэтому очень важно ,какую литературу читаем мы. Основным содержанием нравственного воспитания в литературе считаю формирование таких качеств личности, как: - идейность, - гуманизм, - гражданственность, - ответственность, - трудолюбие, - благородство, - умение управлять собой. Мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о Родине. Тем самым призывая человечество уважать и любить родину. Отсюда мы можем сделать вывод, что главной особенностью в литературе является воспитание любви к Родине, а также: - активность умение делать добро, к самоотречению во имя блага других, - честность, - совестливость, - правильное понимание смысла жизни и счастья, - чувство долга, - справедливость. Литература нужна человеку ,как воздух. Я считаю, что она учит чувствовать - людей, природу, весь окружающий мир. Заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы. Она украшает нашу жизнь; читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое открываются глаза. Из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что литература имеет огромную роль в формировании нравственных качеств человека. Человек нуждается в литературе вдохновляющей, пробуждающей желание жить и познавать наш удивительный своим многообразием мир...
(Берёза)- милое русское ((дерево)). Наблюдая в лесу, (я) ((понял)), что (берёза) поистине крестьянское дерево; в ней ((есть)) (всё): и бабий ситцевый (платок), и побелённая (хата), и русская (печь), и холщовая (рубаха), и даже (молоко), которое ((пьют)) на всей земле. Всматриваясь в берёзовый лес, в изломанные его стволы, ((вспоминаешь)) мозолистые крестьянские руки, сноровисто делающие любую тяжёлую работу. А молодые (берёзки), как бы на цыпочках приподнявшись к весеннему куполу неба, напоминая девичью красоту, ((радуют)) глаз и душу.
2предл:на мой взгляд,
3.Ведь многое мы узнали именно с ранних лет ,с разных
Человек сам не понимает ,насколько даже одна книга влияет на его личность. Читая, мы
пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также очень многое откладывается в
подсознание. Адриан Гельвеций писал: "Среди книг, как и среди людей, можно попасть и в
хорошее ,и в дурное общество." Поэтому очень важно ,какую литературу читаем мы.
Основным содержанием нравственного воспитания в литературе считаю формирование
таких качеств личности, как:
- идейность,
- гуманизм,
- гражданственность,
- ответственность,
- трудолюбие,
- благородство,
- умение управлять собой.
Мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о Родине. Тем
самым призывая человечество уважать и любить родину. Отсюда мы можем сделать
вывод, что главной особенностью в литературе является воспитание любви к Родине, а
также:
- активность умение делать добро,
к самоотречению во имя блага других,
- честность,
- совестливость,
- правильное понимание смысла жизни и счастья,
- чувство долга,
- справедливость.
Литература нужна человеку ,как воздух. Я считаю, что она учит чувствовать - людей,
природу, весь окружающий мир. Заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы.
Она украшает нашу жизнь; читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в
обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое
открываются глаза.
Из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что литература имеет огромную
роль в формировании нравственных качеств человека. Человек нуждается в литературе
вдохновляющей, пробуждающей желание жить и познавать наш удивительный своим
многообразием мир...
( ) - подлежащее
(( )) - сказуемое