На улице тихой жило-было маленькое дело. а на улице шумной жило-поживало большое безделье. большое безделье всегда хвасталось: – вон я какое большое! а ты – мелюзга. тебя и под микроскопом не видать. маленькое дело и смотрело на календарь: скоро весна. – на календарь все глядишь? – не унималось большое безделье. – думаешь, солнце припечет, дождь польет, и тебя больше будет? наступила весна. маленькое дело брало маленькую лопатку. вскапывало маленькую грядку и сажало маленькие зернышки. большое безделье брало большое одеяло, стелило его на большой поляне, брало большой журнал «еженедельник бездельников» и отдыхало. а когда всходили маленькие ростки и из них рождались великолепные цветы, все прохожие восхищались: какой аромат! маленькое дело и приговаривали: мал золотник, да дорог. когда аромат цветов долетал до большого безделья, оно недовольно поворачивалось на другой бок и ворчало: – и все равно я лучше! маленькое дело лучше большого безделья.
идеальный учитель. каким он должен быть в современном мире? учитывая быстро меняющийся мир. меняются технологии, меняется , структура мира.
идеальный - это учитель любящий своих учеников, хорошо знающий свой предмет, хорошо владеющий информацией, постоянно ищущий. идеальный учитель постоянно анализирует каждый свой шаг, задает себе вопросы: «как прошел урок? », «что получили дети от моего урока? », «смогут ли они применить полученные знания в жизни? », «пригодится ли им это? »
идеальный учитель – это человек, который не идеален. но стремится к этому. человек, который должен обладать нравственно-духовными ценностями.
идеальный учитель – это улыбка, доброта, светящаяся на лице.
идеальный учитель слушает и слышит своих учеников, на его уроках дети слушают и слышат друг друга. дети размышляют, высказывают свое мнение, спорят, и в споре рождается истина. на уроках такого учителя каждый ребенок чувствует и осознает значимость своей личности, значимость того, о чем они думают, что их волнует.
идеальный учитель – это учитель, к которому дети смогут прийти за советом спустя много лет, когда сами будут уже взрослыми людьми.
какой я учитель? я не идеальна, но я буду стремиться к этому.
ответ:
эссе – размышление
каким должен быть идеальный учитель
идеальный учитель. каким он должен быть в современном мире? учитывая быстро меняющийся мир. меняются технологии, меняется , структура мира.
идеальный - это учитель любящий своих учеников, хорошо знающий свой предмет, хорошо владеющий информацией, постоянно ищущий. идеальный учитель постоянно анализирует каждый свой шаг, задает себе вопросы: «как прошел урок? », «что получили дети от моего урока? », «смогут ли они применить полученные знания в жизни? », «пригодится ли им это? »
идеальный учитель – это человек, который не идеален. но стремится к этому. человек, который должен обладать нравственно-духовными ценностями.
идеальный учитель – это улыбка, доброта, светящаяся на лице.
идеальный учитель слушает и слышит своих учеников, на его уроках дети слушают и слышат друг друга. дети размышляют, высказывают свое мнение, спорят, и в споре рождается истина. на уроках такого учителя каждый ребенок чувствует и осознает значимость своей личности, значимость того, о чем они думают, что их волнует.
идеальный учитель – это учитель, к которому дети смогут прийти за советом спустя много лет, когда сами будут уже взрослыми людьми.
какой я учитель? я не идеальна, но я буду стремиться к этому.
объяснение: