Замени словосочетания с причастием синонимичным сочетанием глагола со словом который. Запиши их (с маленькой буквы и без точки в конце) работающая женщина- . смеявшаяся девочка- . включëнное радио- .
Минусы: 1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно. 2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда. Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки. Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом
Это (частица, берём в квадратик) мягко (как? обстоятельство образа действия, точка тире) сливается (что делает? сказуемое, подчёркиваем 2 чертами) с (предлог, в треугольник) блеском (с чем? дополнение, подчёркиваем пунктиром) вод (чего? дополнение, подчёркиваем пунктиром) и (союз, обводим в кружок) остатками (с чем? дополнение, подчёркиваем пунктиром) снега (чего? дополнение, подчёркиваем пунктиром) заоблачное (какое? определение, волнистой линией) сияние (что? подлежащее, подчёркиваем 1 чертой) солнца (чего? дополнение, подчёркиваем пунктиром).
1. Это предложение, простое
2. По цели высказывания - повествовательное
3. По интонации - невосклицательное
4. По наличию главных членов - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
5. По наличию второстепенных членов - распространенное
6. Осложнено однородными дополнениями (С БЛЕСКОМ и ОСТАТКАМИ)
Схема О и О
Объяснение:
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда.
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом