В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GgWp2213
GgWp2213
11.04.2021 12:41 •  Русский язык

Замени словосочетания с причастием синонимичным сочетанием глагола со словом который. Запиши их (с маленькой буквы и без точки в конце)
работающая женщина- . смеявшаяся девочка- . включëнное радио- .​

Показать ответ
Ответ:
БАХАУДДИН
БАХАУДДИН
18.03.2021 20:27

Это (частица, берём в квадратик) мягко (как? обстоятельство образа действия, точка тире) сливается (что делает? сказуемое, подчёркиваем 2 чертами) с (предлог, в треугольник) блеском (с чем? дополнение, подчёркиваем пунктиром)  вод (чего? дополнение, подчёркиваем пунктиром) и (союз, обводим в кружок) остатками (с чем? дополнение, подчёркиваем пунктиром)  снега (чего? дополнение, подчёркиваем пунктиром) заоблачное (какое? определение, волнистой линией) сияние (что? подлежащее, подчёркиваем 1 чертой) солнца (чего? дополнение, подчёркиваем пунктиром).

1. Это предложение, простое

2. По цели высказывания - повествовательное

3. По интонации - невосклицательное

4. По наличию главных членов - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)

5. По наличию второстепенных членов - распространенное

6. Осложнено однородными дополнениями (С БЛЕСКОМ и ОСТАТКАМИ)  

Схема О и О  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zxcvbnm900
Zxcvbnm900
21.04.2020 08:12
Минусы:
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда. 
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота