Замени в предложениях сказуемые составными именными сказуемыми с нулевой связкой. Запиши их, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. В каждое окошко можно записать только один вариант!
Пример:
«Флегматиками называют обычно спокойных людей которых трудно выв_сти из себя».
«Флегматики — обычно спокойные люди, которых трудно вывести из себя».
«Флегматики — это обычно спокойные люди, которых трудно вывести из себя».
Психолингвистикой называется наука изучающая (взаимо)отношение языка, мышления и сознания.
Хл_стаковщиной называется бе(з,зз)астенч_вое безудержное хваст_вство и враньё.
Сохранить
Определения могут быть необособленными и обособленными , когда в предложении они интонационно и по смыслу выделяются , что придаёт им большую смысловую нагрузку.
Стоявшие по колено в сугробах если были громадно высоки.
Ели , стоявшие по колено в сугробах , были громадно высоки.
В первом предложении причастный оборот «стоявшие по колено в сугробах» является распространённым определением , которое относится к слову «деревья», поясняет его .
Данный причастный оборот находиться перед определяемым словом и не выделяется ни по смыслу , ни интонации.
Во втором случае причастный оборот является обособленным членом предложения (определением ),так как смысловое его выделение подчеркивается интонационно.
На письме обособленное определение выделяется запятыми.
1. Нужно хорошо учиться, потому что в дальнейшем мне пригодятся знания, полученные в школе. ( обособленное определение - полученные в школе; определяемое слово - знания)
2. Чтобы поступить в ВУЗ, престижный, весомый, нужно хорошо учиться. (обособленное определение - престижный, весомый; определяемое слово - ВУЗ)
С обособленными обстоятельствами:
1. Нужно хорошо учиться, чтобы после получить высокооплачиваемую работу, закончив ВУЗ. (обособленное обстоятельство - закончив ВУЗ; определяемое слово - получить)
2. Выполняя все требования учителей, я могу хорошо учиться. (обособленное обстоятельство - выполняя все требования учителей; определяемое слово - могу учиться)