Заменить существительные большими буквами по смыслу слова из рамки.(лукошко мороз влага трескотня комочки роща полянка)весна в разгаре.мы входим в Лес.воздух насыщен Сыростью.мы хотим найти первые грибы со сморщенными шляпками.а лес полон Шума и движения.на прогретых Местах раскрылись первоцветы.верба покрылась пушистыми Шариками.только дуб ещё стоит тёмный после зимних Холодов.сквозь листья пробилась сморщенная шляпка.осторожно срезаю.и вот в Корзинке у меня лежит первый гриб.
Односоставное неопределённо-личное предложение:
а. Проехали несколько остановок.
(подлежащего нет; сказуемое выражено глаголом вр. во мн. ч.)
__
**Остальные:
б. У кого хотел отнять последнюю рубашку! – двусоставное неполное
в. Знаем таких писателей! – определено-личное
г. Это не мои деньги, у меня не было денег, – сказал юноша.
-двусоставное, безличное, двусоставное (по порядку)
2. Вид выделенного придаточного предложения:
«и КАК НИ СТАРАЛСЯ ЧЕЛОВЕК В ШИНЕЛИ И КУБЫНКЕ ДОКАЗАТЬ, что рубашку, хотя и последнюю, снять с другого человека в трамвае немыслимо, всё равно ему никто не верил».
в. придаточное уступки (несмотря на что?)__
это ты придумываешь сам
Объяснение:
рассказ рассказ например мне 12 лет меня зовут Артём я хожу в школу Я увлекаюсь много чем я хожу на спор поиграю в футбол полдня моего проходит в школе но на футбол Я с удовольствием иду а домой Я прихожу устала и делаю уроки то есть я люблю очень люблю спортсменов смотрю всегда матчи по футболу и хочу стать футболистом и великим футболистом но у меня ещё есть и другая профессия которую я хочу стать например адвокатом для этого нужно хорошо создать историю после одиннадцатого и поэтому я подтягиваю историю Я очень люблю свою семью моя семья отдала меня на игру в гитару туда я прихожу после уроков сразу после уроков 14 00 начинаются уроки гитаре у меня не очень получается но я очень стараюсьнадеюсь понятно получилось или хорошо я не считала сколько там слов но должно быть больше