Заменить выделенные слова фразеологоизмами. Подчеркнуть как члены предложения все слова, записать части речи ко всем словам, дать подробную характеристику каждого предложению. Вася быстро бежит по коридору. Оля обманывает младшего брата. Мальчик весь день бездельничает. Родители вырастили сына, теперь он живёт самостоятельно
Объяснение:
Определите лексическое значение слова в контексте.
Если слово многозначно, укажите другие его значения.
Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
Подберите антонимическую пару к данному слову.
Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
В древнем Египте существовала не просто цивилизация, а еще и очень развитая цивилизация. Это была страна, в которой большую роль играла наука. Власть фараона была хоть и безупречной, но фараоны всегда старались максимально развивать свою страну. Египтяне имели свою письменность, также у них были большие достижения в медицине и астрономии. Они преуспели в математики и химии. Также очень красивая архитектура Древнего Египта, прекрасные храмы с большими колоннами, дворцы, где жили фараоны. Это была великая цивилизация и очень развита на тот момент.
Объяснение: