Замените цифровые обозначения словами. Вставьте пропущенные буквы. Выполните морфологический разбор выделенного числительного.
1 Земля обращается вокруг со..нца в течение 365 суток пяти часов 46 секунд.
2 Таким образом, через каждые 400 лет кал..ндарный год отставал от
астр..номического на 3 суток с небольш..м.
3 Между тем минуло мне шес..надцать лет.
4 Карганов спросил у старика, не видал ли он шест..рых кон..ых.
5 На третий день рождества Николай обедал дома, что в последн..е время
ре..ко случалось с ним.
6 31-го декабря, накануне нового 1810 года, был бал у екатерин..нского
вельмож...
7 В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на р..визию в
четыре губерни...
8 Гр..мадная печ.. занимала поч..ти треть п..карни.
9 Посмотри, вон-вон далеко пром..лькнули звёздоч..ки: одна, другая, трет..я,
четвёртая, пятая.
10 Пятый д..сяток живу, ни разу не болел.
1. управление как синтаксическая связь
2. это текст, так как есть законченная мысль
3.как название текста
4. При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным
5. публицистика(наличие терминов - синтаксическая связь, управление,слова в переносном смысле - "начальник", "подчиненных")
6.рассуждение (тезис - доказательство - вывод)
7. текст написан со знаками препинания и с раскрытием скобок
Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.
Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.
Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.
Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.
Я напишу конфликт в школе.
В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.
Объяснение:
Как то так;)