Замените цифровые обозначения словами. Выделите в предложениях числительные, подчеркните их как члены предложения. Выделите слова других частей речи со значением количества.
1. В ночь получения известия Кутузов послал (четырёх) тысяч..ный авангард Багратиона направо горами с (кремно) цнаймской дороги на (венско) цнаймскую. 2. Пройдя с голодными, разутыми с..лдатами, без дорог.., по горам, в бурн..ю ноч.. сорок пять вёрст, рас..теряв трет..ю часть с..лдат отсталыми, Багратион вышел в Голлабрун на (венско) цнаймскую дорогу пят..ю часами прежде французов. 3. Земля обращается вокруг со..нца в течение 365 суток пяти часов 46 секунд. 4. Верстах в пят..надцати нашёл я (ниже) городский полк, остановившийся на берегу реч..ки, посреди скал. 5. Были пробиты осколками и пр..ведены в негодность шлюпки, за исключением ш..стёрки и одной двойки. 6. В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на р..визию в четыре губерни.. 7. Поверх вороха газет лежала крохотная вос..мушка сер..й бумаг.. . 8. Тимофей трижды выстрелил. 9. Посмотри, вон-вон далеко пром..лькнули звёздоч..ки: одна, другая, трет..я, четвёртая, пятая. 10. Пятый д..сяток живу, ни разу не болел. 11. Три м..тоциклиста выводили гиган..ские вос..мёрки по мокрому настилу плаца. 12. Билибин был человек лет тридцати пяти. 13. Тройка, с..мёрка и туз выигрывают тебе сряду. 14. Таким образом, через каждые 400 лет кал..ндарный год отставал от астр..номического на 3 суток с небольш..м. 15. Гр..мадная печ.. занимала поч..ти треть п..карни. 16. Всех саней было четв..ро: в трёх сидело по одн..му человеку без всякой поклаж.., которая вся пом..щалась на четвёртых санях. 17. Между тем минуло мне шес..надцать лет. 18. Карганов спросил у старика, не видал ли он шест..рых кон..ых. 19. На третий день рождества Николай обедал дома, что в последн..е время ре..ко случалось с ним. 20. 31-го декабря, накануне нового 1810 года, был бал у екатерин..нского вельмож..
ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
Объяснение:
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.