В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ваня1259
ваня1259
14.11.2021 07:33 •  Русский язык

Замените полные формы прилагательных краткими.
Определите семантико-стилистические различия между ними.
Укажите случаи синонимического употребления обеих форм.
Река спокойная, ребёнок весёлый, женщина больная, груз тяжёлый, улица узкая, платье длинное, чай сладкий, человек справедливый, солдат смелый, лампочка яркая, заяц трусливый, медведь неуклюжий, лиса хитрая.

Показать ответ
Ответ:
kholov03
kholov03
24.12.2020 00:11
Приведу при мер, что значит СЛОВО из поэзии великой Анны Андреевны Ахматовой: Но мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!
В те годы эти слова про СЛОВО значили много и за них могли посадить и отправить далеко-далеко на лесоповал... .

Еще совет для реферата: сила слова - не только в говорящем его человеке и особеннностях речи, но и в построении фраз, интонациях, жизненности и актуальности слова, фразы, речи... .

Сила слова - в его увлечь, захватить души тех, на кого направлено это СЛОВО, в том, как много значит слово в жизни людей, что оно менять судьбы народов, стран, великих людей. (Например, слова Цезаря - "Перейти Рубикон" - до сих пор на устах многих. Или его фраза "И ты, Брут! " - тоже не забыта - так это имя Брут - стало нарицательным для предателя - человека, предавшего близкого друга и соратника)

Несколько другая версия: (стихов предыдущего пользователя)

Словом можно убить
Словом можно
Словом можно полки 
За собой повести...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dizzy234
Dizzy234
26.03.2023 13:55
Считается, что нужно избегать длинных цепочек из существительных в родительном падеже. С этим следует согласиться, но хотелось бы обратить внимание, что главное здесь — даже не длина цепочки (если она не слишком велика), а особенности образующих ее слов. При одинаковых окончаниях и одинаковой длине слов даже двухзвенная цепочка нежелательна: Изучение липидов нейронов... (Ср. Обработка кончиков электродов... Разное расположение ударений делает сходство окончаний незаметным.)Рифма делает даже двухзвенную цепочку неприемлемой: Перерезка аксонов нейронов...С другой стороны, при разных окончаниях, местах ударения и разной длине слов даже четырехзвенные цепочки могут не чувствоваться: Без снижения концентрации ионов калия...Как сократить цепочку или сделать ее менее заметной? Посмотрим на примере: Увеличение скорости размножения клеток печени... Здесь можно: 1) заменить два слова одним (увеличение скорости — ускорение); 2) заменить существительное прилагательным — это один из основных приемов в аналогичных случаях (клетки печени — печеночные клетки); 3) использовать синоним, чтобы устранить рифму на -ение: (размножение — пролиферация) — Ускорение пролиферации печеночных клеток...Иногда приходится перестраивать всю конструкцию предложения:…стоит очень трудная задача анализа множества взаимодействия... —...стоит очень трудная задача: приходится анализировать множество взаимодействия...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота