В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Іра022
Іра022
08.02.2022 08:06 •  Русский язык

Замените предложения с обособленными обстоятельствами предложениями с однородными сказуемыми:
Проходя мимо тихих деревенек, мы с гордостью замечали многочисленные огоньки в окнах домов.
Присев около него на табуретку, я почувствовал нестерпимую грусть и боль.

Показать ответ
Ответ:
SofiaLimon
SofiaLimon
24.09.2022 15:32
Синтаксический разбор предложения Просто о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: простое или сложное. Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Источник: http://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor

0,0(0 оценок)
Ответ:
pupil80022225
pupil80022225
24.09.2022 15:32

Объяснение:

Простые: Мама(подлеж) купила (сказ) много(обст) конфет (допол) для меня (допол) и братика (допол). (повеств. невоскл. прост., но осл. однор. дополнен. с союзом И, распр. , двусост. , полное). Весной (обстоят ) распускаются (сказ ) почки (подлеж ) на деревьях (обстоят ). (повест., невоск. , прост., расп. , двусост ., полн.)

Сложные: Когда учитель(подл ) вышел ( сказ.) из класса (обстоят ), мы (подл) начали (сказ) играть (сказ) в догонялки (дополн). (пов. невоск. СПП: 1 - прост., расп. двусост. полн.; 2 - прост. расп. двусост. полн.) В лесу ( обстоят ) растут (сказ) красивые (опред) деревья(подл), а в горах (обст) растут (подл) кустарники (подл). ( пов.невоск. СПП : 1 прост.расп.двусост. полн. 2 прост.расп.двусост. полн. )

Неограниченные возможности для

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота