Замените придаточные предложения деепричастными оборотами и наоборот, если этого сделать нельзя, укажите причину невозможности замены. 1) Так как Горький хорошо знал жизнь и быт босяков, он мог ярко изобразить их в своих произведениях.
2) Когда мы вернулись домой, уже стемнело.
3) Евгений Онегин произвел на Татьяну сильное впечатление, так как резко выделялся среди окрестных помещиков.
4) После того как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради.
5) Когда Плюшкин развязывал всякие связки, он попотчевал гостя такой пылью, что тот чихнул.
6)Старик перевозчик дремал, наклоняясь над веслами.
7) Каштанка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла.
8) Мимо Каштанки, толкая ее ногами, безостановочно взад и вперед проходили заказчики.
9)Не восстановив своего здоровья, он не сможет серьезно заниматься.
10) Отпустив генералов, Кутузов долго сидел, облокотившись на стол.
В северном посёлке эпидемия . Людям грозила смерть. У доктора не оказалось сыворотки. Нужно было послать за ней в город.
Один из охотников поехал на собачьей упряжке. Добрались удачно, и охотник, получив лекарство, отправился обратно.
Когда до Номе оставалось примерно сто километров, началась пурга. Собаки встали, только вожак передвигался. Охотник решил пустить вожака Бальта с сывороткой на спине.И он это сделал минуты, и доктор уже обходил дома и вводил сыворотку больным. А в это время здоровые охотники пошли искать товарища. Нашли.Он поинтересовался, что с его собакой и дошла ли сыворотка до врача. Ему ответили, что сыворотка в руках доктора. А Бальт - герой!
немного времени, и люди посёлка соорудили замечательной собаке бронзовый памятник. Бальт изображён в постромках гордо идущим впереди.