Прочитай.Определи тип текста:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотр…
0
Прочитай.Определи тип текста:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливается холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть. допиши правило:»В речевой общении люди используют текст-, текст- и текст-».
Олеся Ейкина Во задан 26 сентября 2019 в 1 - 4 классы, Русский язык.
Поделиться Комментариев (0)
Добавить
Добавить
Отмена
2 ответ (-а, -ов)
По голосам
По дате
0
:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливается холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть.-повествование .
допиши правило:»В речевом общении люди используют текст-повествование , текст-описание и текст-рассуждение «.
В этом году у нас на даче богатый урожай яблок, слив и груш. Мама с бабушкой решили варить компоты и варенье. Я, конечно, им Душистые краснобокие яблоки надо помыть, порезать, очистить от семечек. Варенье мы готовим в большом медном тазу. Сначала бабушка приготовила сахарный сироп, в него высыпала порезанные яблоки и сливы, сказала, что так будет вкусней. Через некоторое время по веранде пошел сладкий, аппетитный дух . Тем временем, в большой кастрюле закипел будущий компот из яблок и груш. Мама осторожно помешивает его большой деревянной ложкой. К вечеру остывшее варенье мы разложили в банки, которые потом переедут в погреб, а компот разлили в банки побольше и закатали крышками. Уставшие мы сели пить чай. Солнце уже садилось, в саду было очень тихо и пусто. Я представила, как зимой мы будем открывать ароматное варенье и душистый компот, вспоминая наш сад, и не стала грустить.
©2020
ВО Категории
©2020
Главная
Прочитай.Определи тип текста:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотр…
0
Прочитай.Определи тип текста:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливается холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть. допиши правило:»В речевой общении люди используют текст-, текст- и текст-».
Олеся Ейкина Во задан 26 сентября 2019 в 1 - 4 классы, Русский язык.
Поделиться Комментариев (0)
Добавить
Добавить
Отмена
2 ответ (-а, -ов)
По голосам
По дате
0
:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливается холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть.-повествование .
допиши правило:»В речевом общении люди используют текст-повествование , текст-описание и текст-рассуждение «.
Объяснение:
Мама с бабушкой решили варить компоты и варенье. Я, конечно, им Душистые краснобокие яблоки надо помыть, порезать, очистить от семечек. Варенье мы готовим в большом медном тазу. Сначала бабушка приготовила сахарный сироп, в него высыпала порезанные яблоки и сливы, сказала, что так будет вкусней. Через некоторое время по веранде пошел сладкий, аппетитный дух . Тем временем, в большой кастрюле закипел будущий компот из яблок и груш. Мама осторожно помешивает его большой деревянной ложкой.
К вечеру остывшее варенье мы разложили в банки, которые потом переедут в погреб, а компот разлили в банки побольше и закатали крышками.
Уставшие мы сели пить чай. Солнце уже садилось, в саду было очень тихо и пусто. Я представила, как зимой мы будем открывать ароматное варенье и душистый компот, вспоминая наш сад, и не стала грустить.