Поведение животных может подсказать внимательному человеку очень много.
У одного геолога была собака. Однажды, поздним вечером геолог сидел за столом и рассматривал карты. Рядом в коляске спала маленькая дочка. В углу дремала собака. Вдруг собака рванулась с места и, схватив девочку за рубашку, кинулась в дверь.
Геолог очень испугался. Подумав, что собака взбесилась, он взял ружьё и выбежал из дома. И тут затряслась земля, рухнул дом. Началось землетрясение.
Так, собака своего хозяина и его маленькую дочку
Объяснение:
Это изложение) Прости но могу ответить только это.
1.Моя мама учит детей.2.Северный лес спал глубоким зимним сном.3.На опушке леса остановился Бим и осматрелся,и пошёл в лес.4.Скупой глядит-как бы другому не дать,а жадный глядит,как бы у другого отнять.5.Косой дождь становился мельче.
В первом предложения основа мама (сущ)подчёркиваю одной линией учит(гл)подчёркиваю двумя линиями.Во втором предложение лес(сущ)подчёркиваю одной линией спал(гл)подчёркиваю двумя линиями.В третьем предложение Бим(сущ)подчёркиваю одгой линией остановился(гл)подчёркиваю двумя линиями.В четвёртом предложение глядит(гл).В пятом предложение дождь(сущ)подчёркиваю одной линией становился(гл)подчёркиваю двумя линиями.
Поведение животных может подсказать внимательному человеку очень много.
У одного геолога была собака. Однажды, поздним вечером геолог сидел за столом и рассматривал карты. Рядом в коляске спала маленькая дочка. В углу дремала собака. Вдруг собака рванулась с места и, схватив девочку за рубашку, кинулась в дверь.
Геолог очень испугался. Подумав, что собака взбесилась, он взял ружьё и выбежал из дома. И тут затряслась земля, рухнул дом. Началось землетрясение.
Так, собака своего хозяина и его маленькую дочку
Объяснение:
Это изложение) Прости но могу ответить только это.
1.Моя мама учит детей.2.Северный лес спал глубоким зимним сном.3.На опушке леса остановился Бим и осматрелся,и пошёл в лес.4.Скупой глядит-как бы другому не дать,а жадный глядит,как бы у другого отнять.5.Косой дождь становился мельче.
В первом предложения основа мама (сущ)подчёркиваю одной линией учит(гл)подчёркиваю двумя линиями.Во втором предложение лес(сущ)подчёркиваю одной линией спал(гл)подчёркиваю двумя линиями.В третьем предложение Бим(сущ)подчёркиваю одгой линией остановился(гл)подчёркиваю двумя линиями.В четвёртом предложение глядит(гл).В пятом предложение дождь(сущ)подчёркиваю одной линией становился(гл)подчёркиваю двумя линиями.