В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andy2511
Andy2511
30.11.2022 22:09 •  Русский язык

Замените выделенные синтаксические конструкции придаточными предложениями.

1. "Редактируя рукопись", нужно учитывать общую стилистическую направленность произведения. 2. "Уверенный в победе", спортсмен настойчиво продолжал атаковать. 3. "Думая о будущем", не забывай Многочисленные факты, "накопленные наукой", подтвердили правильность гипотезы, выдвинутой ученым. 5. Проводник молча указал на клочья тумана, "появившиеся в горах". 5. Миллионы доноров во всем мире сдают кровь "для жизни других людей". 6. Под влиянием глобального потепления на вершине Килиманджаро, "находящейся в Африке", растаяли снега. 7. Вследствие "высокой химической активности" хлор не встречается в природе в свободном состоянии.

Показать ответ
Ответ:
sasha22114
sasha22114
03.05.2020 18:06

1. Разделительный Ь:

снежная буря - вьюга

домики для пчёл - ульи

дождливая погода- ненастье

они растут на деревьях - листья

седьмой день недели - воскресенье

отец, мать и их дети - семья

ягоды, сваренные в сахаре - варенье

2. ь для обозначения мягкости согласных ( кроме шипящих):

уголь, постель, ткань, день, ось, грязь, кость.

3. ь для обозначения грамматических форм:

а) существительные ж.р., ед. ч. - мышь, рожь, печь.

б) глаголы 2 лица, ед. ч., наст. и буд. времени - идешь, учишь, бросишь.

в) глаголы в н.ф. (инфинитиве) - беречь, стричь, жечь.

г) в наречиях - навзничь, вскачь, наотмашь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kryuchochek02
Kryuchochek02
04.03.2022 13:44
1) Нужно определить к части речи относиться слово
2) Найти окончание (изменив при этом слово, и отделив его от основы)
Например: бегает - изменяем слово (бегать, бегал, бег), всё что осталось в слове - это основа, а что изменилось - это окончание. (бега - это основа, ет - это окончание)
3) Найти корень подобрав однокоренные слова, тут почти тоже самое.
Например: бегает - изменяем слово (пробежал, забег, бегала, не добежал), в этих словах корень - бег или беж (правило чередование согласной в корне слова), но в нашем случае корень - бег.
4) Выделить служебные морфемы - приставка, суффикс. (Приставка стоит перед корнем, а суффикс после корня и перед окончанием)
Например: перебегает (Пере - приставка, а - суффикс)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота