Замените выделенные сочетания слов в предложениях вначале причастным оборотом, затем - деепричастным. вставьте пропущенные буквы. расставьте знаки препинания. 1. тр..согузки раскачивали дли..ими хвостами и перескакивали с кочки на кочку. 2. выпь заметила л..вушку, забилась в траву. 3. мать сидела в углу комнаты, не отрывала глаз от лица сына и молчала. 4. писатель прочитал рукопись и написал рабочую р..цензию. 5. тропинка изв.. валасъ змейкой и в..ла к камыш..вым зар..слям. 6. стая уток покружилась над озером и села на воду около трос..ника.
Причастный:
1. Трясогузки, раскачивающие длинными хвостами, перескакивали с кочки на кочку.
2. Выпь, заметившая ловушку, забилась в траву.
3. Мать, сидевшая в углу комнаты, не отрывала глаз от лица сына и молчала.
4. Писатель, прочитавший рукопись, написал рабочую рецензию.
5. Тропинка, извивающаяся змейкой, вела к камышовым зарослям.
6. Стая уток, покружившись над озером, села на воду около тростника.
Деепричастный:
1. Трясогузки, раскачивая длинными хвостами, перескакивали с кочки на кочку.
2. Выпь, заметив ловушку, забилась в траву.
3. Мать, сидя в углу комнаты, не отрывала глаз от лица сына и молчала.
4. Писатель, прочтя рукопись, написал рабочую рецензию.
5. Тропинка, извиваясь змейкой, вела к камышовым зарослям.
6. Стая уток, покружив над озером, села на воду около тростника.