Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. Прежде всего он поспешил скинуть робу, мешавшую плыть. Перевернувшись несколько раз и отплёвываясь от солоновато-горькой волны, матрос в три приёма стянул тяжёлый от воды пиджак. Пиджак, раскинув рукава, плыл некоторое время за матросом, не желая расставаться с хозяином и норовя обвиться вокруг его ног. Больше всего возни было с сапогами. Матрос яростно нога об ногу сдирал грубые флотские сапоги с рыжими голенищами, то проваливаясь с головой, то высовываясь из волны по плечи. Наконец ему это удалось, но плыть становилось всё труднее. Вдруг он услышал нежный всплеск вёсел и немного погодя увидел почти чёрный силуэт шаланды. Он догнал её и успел схватиться за высокую корму. (По В. Катаев) (1.)Определите стиль и тип речи 1-абзаца. (2). Выпишите из предложения 8 эпитет. (3.) Укажите средство связи предложения 8 и 9. (4) Сгрупируйте по частям речи слова предложения 4.