1)-А
Я люблю Книги русских писателей: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя.
2)-В
Может быть, ты не справился с задачей, потому что не выучил правило?
3)-А
Семиклассники, усталые и довольные, вернулись домой с экскурсии.
4)-Б
Соблюдай (сказуемое) правила для учащихся.
5)-В
Русская пословица учит: «От науки крепнут разум и руки».
6)-А
Сын (подлежащее) спрашивает (сказуемое) у (предлог) матери (дополнение), знает (сказуемое) ли (частица) она (подлежащее) дедушку (дополнение).
(Повествовательное, невосклицательное, бессоюзное сложное:
1) Простое; полное; двусоставное; распространённое
2) Простое; полное; двусоставное; распространённое)
1)
Прекратили б свои разговоры.
Что бы нам спросить у президента?
2)
1. Почти наверняка тунгусский метеорит содержит около 20000000 тонн железа и около 20000 тонн платины.
2. Дождавшись паузы, я всё-таки рассказал о самоубийстве нашей машинистки.
3. На неделе я решилась-таки сводить его к врачу, о чём потом
3)
Аня прочитала то же объявление, что и Андрей.
Я тоже (= и) хочу такое платье.
4)
1. Чу... вдруг раздался рога звон, и кто-то карлу вызывает...
2. Подъём на гору здесь крутой, зато (= но) дорога красивая.
5)
1. В боярской-то думе только цыкни не так, как царь разумеет и желает, сразу голова под Тамбовом.
2. За то время, пока спускается он с горных вершин в Эвиан, успевает обогатиться всеми возможными сокровищами.
3. Нужно, чтобы голос бизнеса звучал громче, чем он звучал раньше.
4. И что бы люди ни придумывали, отношения между мужчиной и женщиной всегда останутся театром.
6)
1. Нужно, ЧТОБЫ голос бизнеса звучал громче, чем он звучал раньше — союз
2. ЧТО БЫ вы взяли с собой на необитаемый остров? — мест. + частица
3. Пьеса ставит все ТЕ ЖЕ вечные вопросы и так же раскрывает драму российской жизни, как и классика — указ. мест. + частица
4. Мне ТОЖЕ (= и) кажется, что такая перемена в поведении — не самое хорошее —союз
1)-А
Я люблю Книги русских писателей: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя.
2)-В
Может быть, ты не справился с задачей, потому что не выучил правило?
3)-А
Семиклассники, усталые и довольные, вернулись домой с экскурсии.
4)-Б
Соблюдай (сказуемое) правила для учащихся.
5)-В
Русская пословица учит: «От науки крепнут разум и руки».
6)-А
Сын (подлежащее) спрашивает (сказуемое) у (предлог) матери (дополнение), знает (сказуемое) ли (частица) она (подлежащее) дедушку (дополнение).
(Повествовательное, невосклицательное, бессоюзное сложное:
1) Простое; полное; двусоставное; распространённое
2) Простое; полное; двусоставное; распространённое)
1)
Прекратили б свои разговоры.
Что бы нам спросить у президента?
2)
1. Почти наверняка тунгусский метеорит содержит около 20000000 тонн железа и около 20000 тонн платины.
2. Дождавшись паузы, я всё-таки рассказал о самоубийстве нашей машинистки.
3. На неделе я решилась-таки сводить его к врачу, о чём потом
3)
Аня прочитала то же объявление, что и Андрей.
Я тоже (= и) хочу такое платье.
4)
1. Чу... вдруг раздался рога звон, и кто-то карлу вызывает...
2. Подъём на гору здесь крутой, зато (= но) дорога красивая.
5)
1. В боярской-то думе только цыкни не так, как царь разумеет и желает, сразу голова под Тамбовом.
2. За то время, пока спускается он с горных вершин в Эвиан, успевает обогатиться всеми возможными сокровищами.
3. Нужно, чтобы голос бизнеса звучал громче, чем он звучал раньше.
4. И что бы люди ни придумывали, отношения между мужчиной и женщиной всегда останутся театром.
6)
1. Нужно, ЧТОБЫ голос бизнеса звучал громче, чем он звучал раньше — союз
2. ЧТО БЫ вы взяли с собой на необитаемый остров? — мест. + частица
3. Пьеса ставит все ТЕ ЖЕ вечные вопросы и так же раскрывает драму российской жизни, как и классика — указ. мест. + частица
4. Мне ТОЖЕ (= и) кажется, что такая перемена в поведении — не самое хорошее —союз