Запешите советы , переформулировав их таким образом, чтобы они были даны в форме определённо личных предложений. подчеркните сказуемые . К какому стилю речи относятся записанные вами предложения?
Присутствует ли в стихотворении "Монастырь на Казбеке" пейзаж?
Да, вся первая часть стихотворения А.С. Пушкина - это пейзаж. Поэт восхищается красотой Казбека, раскинувшегося «царственным шатром» и сияющего «вечными лучами», как нимб, как звезда.
Это стихотворение относится к пейзажной или философской лирики?
Однозначно дать ответ сложно. Отчасти это стихотворение можно отнести к пейзажной лирике А.С. Пушкина, ведь описание природы в нём присутствует. Но во второй части стихотворения мы видим страстное желание лирического героя оказаться на корабле (в «реющем ковчеге») - символе ощущаем его огромное желание вырваться из «ущелья» и обрести внутреннюю свободу. Мы чувствуем отверженность лирического героя, его ненужность в этом мире. А значит, это стихотворение вполне можно отнести и к философской лирике, ведь в нём звучит трагический мотив пустоты и одиночества.
МожЕТ ли поэт использовать пейзаж как средство философской лирики?
Конечно, может. Данное стихотворение - этому пример
Кто-то сказал, что язык – это всё, что у нас есть. Стоит согласиться. Язык даёт нам возможность понимать друг друга. И чем богаче и красивее язык, тем обширнее и интереснее культура народа, который говорит на этом языке. Нет языка – нет народа.
Для меня русский язык – это всё. Это моя родина, моя культура, моя семья, моё и настоящее. Изучая русский язык, ты невольно постигаешь культуру России. Она уникальна и огромна. Русский язык для меня что-то священное. Мало просто говорить на этом языке, нужно и знать, что ты говоришь. Чего только стоят пословицы и поговорки, которые отражают наших предков, их обряды и обычаи. Фразеологизмы делают язык живым, по-своему живущим организмом, где каждый орган, каждый сосуд является неотъемлемой частью этого «существа».
Русский язык не распространён больше остальных, на нём не говорит весь мир. Но это не умаляет его значимость для нас, а лишь делает единственным в своём роде, заставляя нас чувствовать себя особенными и исключительными. Язык включает в себя и образ мышления, и культуру народа. Поддерживая знание языка мы поддерживаем связь со своими корнями.
Русский язык богат, разнообразен, красив и сложен. Если бы не было языка, не было бы имени у тебя и у меня. Я горжусь, что я разговариваю на этом прекрасном, удивительном языке и с радостью познаю его. Изучение языка мне не просто говорить и писать на нём, а выбирать самые точные, самые нужные слова для выражения мыслей…
С рождения я слышала мамин голос. Он передавал такую нежность и любовь! И он звучал на русском языке.
Сейчас для языка трудное время. И не только в эмиграции. Молодёжный сленг стирает все прелести нашей речи… Для меня русский язык – это нечто большее, чем набор слов. Ему я благодарна всей своей жизнью. Иностранные языки учить нужно. Но свой язык предавать нельзя.
Когда мы уезжали из России, я думала, что у меня остановится сердце. Но Австралия мне очень понравилась. И я решила, что теперь мой русский мне уже не понадобится. Так я думала до тех пор, пока не съездила в Россию и не смогла понять и половину того, что говорили мои родные и близкие. После этого я поняла, что русский мне очень нужен и важен.
Медленно, с трудом, но моя говорить по-русски ко мне вернулась. Ведь это моё детство, моя семья. Забыть русский значит выбросить эту часть моей жизни. А это очень страшно. Очень страшно забывать свой родной язык.
Русский язык меня столькому учит каждый день! Своей историей, своим богатством, своими личностями. Я буду заниматься им и тогда, когда закончу русскую школу. Русский – большой кусок моего настоящего и будущего.
Присутствует ли в стихотворении "Монастырь на Казбеке" пейзаж?
Да, вся первая часть стихотворения А.С. Пушкина - это пейзаж. Поэт восхищается красотой Казбека, раскинувшегося «царственным шатром» и сияющего «вечными лучами», как нимб, как звезда.
Это стихотворение относится к пейзажной или философской лирики?
Однозначно дать ответ сложно. Отчасти это стихотворение можно отнести к пейзажной лирике А.С. Пушкина, ведь описание природы в нём присутствует. Но во второй части стихотворения мы видим страстное желание лирического героя оказаться на корабле (в «реющем ковчеге») - символе ощущаем его огромное желание вырваться из «ущелья» и обрести внутреннюю свободу. Мы чувствуем отверженность лирического героя, его ненужность в этом мире. А значит, это стихотворение вполне можно отнести и к философской лирике, ведь в нём звучит трагический мотив пустоты и одиночества.
МожЕТ ли поэт использовать пейзаж как средство философской лирики?
Конечно, может. Данное стихотворение - этому пример
Кто-то сказал, что язык – это всё, что у нас есть. Стоит согласиться. Язык даёт нам возможность понимать друг друга. И чем богаче и красивее язык, тем обширнее и интереснее культура народа, который говорит на этом языке. Нет языка – нет народа.
Для меня русский язык – это всё. Это моя родина, моя культура, моя семья, моё и настоящее. Изучая русский язык, ты невольно постигаешь культуру России. Она уникальна и огромна. Русский язык для меня что-то священное. Мало просто говорить на этом языке, нужно и знать, что ты говоришь. Чего только стоят пословицы и поговорки, которые отражают наших предков, их обряды и обычаи. Фразеологизмы делают язык живым, по-своему живущим организмом, где каждый орган, каждый сосуд является неотъемлемой частью этого «существа».
Русский язык не распространён больше остальных, на нём не говорит весь мир. Но это не умаляет его значимость для нас, а лишь делает единственным в своём роде, заставляя нас чувствовать себя особенными и исключительными. Язык включает в себя и образ мышления, и культуру народа. Поддерживая знание языка мы поддерживаем связь со своими корнями.
Русский язык богат, разнообразен, красив и сложен. Если бы не было языка, не было бы имени у тебя и у меня. Я горжусь, что я разговариваю на этом прекрасном, удивительном языке и с радостью познаю его. Изучение языка мне не просто говорить и писать на нём, а выбирать самые точные, самые нужные слова для выражения мыслей…
С рождения я слышала мамин голос. Он передавал такую нежность и любовь! И он звучал на русском языке.
Сейчас для языка трудное время. И не только в эмиграции. Молодёжный сленг стирает все прелести нашей речи… Для меня русский язык – это нечто большее, чем набор слов. Ему я благодарна всей своей жизнью. Иностранные языки учить нужно. Но свой язык предавать нельзя.
Когда мы уезжали из России, я думала, что у меня остановится сердце. Но Австралия мне очень понравилась. И я решила, что теперь мой русский мне уже не понадобится. Так я думала до тех пор, пока не съездила в Россию и не смогла понять и половину того, что говорили мои родные и близкие. После этого я поняла, что русский мне очень нужен и важен.
Медленно, с трудом, но моя говорить по-русски ко мне вернулась. Ведь это моё детство, моя семья. Забыть русский значит выбросить эту часть моей жизни. А это очень страшно. Очень страшно забывать свой родной язык.
Русский язык меня столькому учит каждый день! Своей историей, своим богатством, своими личностями. Я буду заниматься им и тогда, когда закончу русскую школу. Русский – большой кусок моего настоящего и будущего.