Записать 5 несклоняемых имён существительных в творительном падеже .
4. ответить на вопрос: «Что я знаю о слове шимпанзе?»
5. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ слов:
зимовщики, сыночек.
6. От данных существительных образовать формы родительного падежа единственного и множественного числа и записать в словосочетаниях с другим словом.
Туча, лужа, встреча, семя, пламя.
7. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы в тексте.
Не для всех людей понятна и доступна кр…сота и ч…десная прелесть северной природы. Любителям шумных пляжей (з,с)десь нечего делать.
В пр…странствах тундры бе(з,с и покинутым чу…ствует себя городской человек. Не по душе придёт…ся ему житьё в х…лодной палатке, т…ж…лые длительные переходы. Горе неопытному человеку, если он отправит…ся даже в недолгое пут…шествие в этот незнакомый край. В тяжкое опасное пол…жение рискует он п…пасть. Такому пут…шественнику ле…ко з…блудит…ся в бе(з,с)крайней тундре, где ре(з,с)ко меняет…ся погода и т…мпература. (З,с)десь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случ…лось, что легкомысленные и ненаблюдательные люди поп…дали в см…ртельную б…ду
б) Мама позвала пить чай с тортом, который был украшен свечами, пламя которых дергалось от малейшего ветерка.
в) В комнате царили такая тишина, которую можно было услышать лишь в библиотеке, что находилась на краю города.
2) а) Мама сказала мне, что я не выйду из дома пока не посуду и что я должен буду приготовить ужин.
б) Ночью было шумно от фейерверков, которые загорались желтыми, красными и синими огоньками и которые производили пугающий собак треск.
в) Я сказал, что не буду спать, пока мне не почитают сказку, и что сказка должна быть про рыцарей и принцесс.
3) а) Когда пришли гости, я увидел маленькую девочку, которая сразу побежала к моей маме на ручки.
б) Когда бричка была уже на конце деревни, Чичиков подозвал к себе первого мужика , который, поднявши где-то на дороге претолстое бревно, тащил его на плече, подобно неутомимому муравью, к себе в избу.
в) Когда в комнате погасла лампа, я увидел на стене тени, которые постоянно шевелились.
Тире нет, запятой тоже нет, т.к. "увидел" и "бросил" - однород. сказуемые с союзом "и".
2) Синица съедает вредных насекомых: жучка, листогрыза, листовертку.
Тире нет, здесь обобщающее слово и запятые при перечислении.
3) Утром выпал снег, и все вокруг побелело.
Тире нет, запятая, т.к. это сложное предложение с двумя основами.
4) Крапива - одно из самых любопытных растений.
Здесь ставим тире, т.к. "крапива" - это подлежащее, "одно из растений" - сказуемое.