Котенок такой, как все котята, забавный и красивый. Шерстка у него пушистая, серого цвета. А на спинке и лапках пятнышки. Я назвал котенка Мурзик. По характеру Мурзик очень любопытный. Ему все интересно. Везде нужно все увидеть и узнать. Но еще он немного труслив. Когда ко мне приходят друзья, он сразу прячется под диван и даже не шуршит. Внимательно наблюдает, чем мы занимаемся, но долго не выдерживает: сидеть одному скучно. Когда я привязы-ваю на нитку фантик от конфет, он так смешно играет, что всем становится весело. Когда Мурзик наиграется, начинает искать удобное местечко, чтобы поспать. И чаще всего он приходит ко мне. Каждую ночь спит со мной вместе. А днем как будто бы ждет, когда приду из школы. Он радуется мне, а я всегда стараюсь угостить его чем-то вкусным. Мы с ним друзья. Я это уже писала
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.
2. Сделайте анализ стихотворении (обязательно опираясь на план). Постарайтесь, чтобы у вас получился связный рассказ. Работу запишите.
План анализа
1. История создания (очень кратко).
2. Род (эпос, лирика, драма).
3. Жанр.
4. Тематика.
5. Идея.
6. Центральные персонажи.
7. Лирический герой.
8. Сюжет.
В центре повествования …
9. Композиция (разбейте стихотворение на композиционные части, кратко изложите их).
Экспозиция -
Завязка –
Развитие действия
Кульминация и развязка:
10. Художественное своеобразие произведения (что необычного: язык повествования, цветовая гамма).
11. Размер, рифма.
12. Средства художественной выразительности.
13. Значение произведения (какие чувства поэта передаёт).
14. Актуальность (важно ли то, что о чём повествуется в стихотворении для современного читателя).
15. Моё отношение к стихотворению.
16. Чему учит.
Только правильно
Я это уже писала