В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
blablaloshka
blablaloshka
17.03.2021 23:45 •  Русский язык

Записать предложение: А утром мы увидели распустившиеся красные маки шары, они озаряли собою весь наш солнечный двор и очаровывали всех своей красотою необычною.

1. Охарактеризовать предложение
2. Подчеркнуть грамматическую основу, определить, чем выражены главные члены предложения, указать вид сказуемого

2 ряд – выписать дополнения, задать к ним вопросы, указать, косвенные они прямые

Показать ответ
Ответ:
Vika3839
Vika3839
25.03.2021 13:15
Овременные потребности развития всех сфер общества требуют необходимости компетентного, конкуренто специалиста, умеющего работать с людьми, вести конструктивный диалог. Стремление быть признанным в обществе, оцененным им, а также когнитивная потребность в информации и знаниях могут быть реализованы лишь через речевую деятельность и зависят от умений и навыков, связанных с владением устной и письменной речью в различных речевых ситуациях, требующих конкретного стиля общения, соблюдения определенных культурно-речевых и этических норм. Так, социальное самоопределение, самореализация и познание возможны при высоком уровне развития коммуникативных умений выпускников. Формирование и развитие навыков речевого общения на уроках русского языка проходит на двух уровнях: на репродуктивном (адекватно понимать информацию текста) и продуктивном (создавать текст). Совершенно закономерно, что одной из актуальных методологических идей в обучении русскому языку в школе является текстоцентричность.Комплексный анализ текста, принципы и методика которого сформулированы в работах Т. М. Пахновой, стал одним из основных видов деятельности учащихся на уроке русского языка в старших классах. Он позволяет развивать все виды предметных компетенций, общеучебные умения, навыки и действия.Разработанный проект предназначен для подготовки к ЕГЭ по русскому языку - написания сочинения – рассуждения (часть С). Ведущей педагогической идеей данного проекта является оказание учащимся в систематизации знаний об особенностях публицистического стиля, в выполнении тестовых заданий по синтаксису и морфологии, в овладении умений работы с текстом, определяя его тему, проблему, основную мысль, стиль речи, языковые средства и приемы построения текста – рассуждения, тип речи, а также создании текста (сочинение-рассуждения ) с опорой на его функциональную характеристику и собственную аргументацию. В данной разработке предлагаются различные методические приёмы: индивидуальный и фронтальный опросы развитию устной монологической речи, групповая и парная деятельность совершенствует навыки построения высказываний в форме сочинения-рассуждения. К уроку прилагается мультимедийная презентация, ( наглядное пособие на уроке) , которая в большей степени активизирует познавательный процесс, позволяет осуществить контроль знаний. А вот и само сочинение: В своём письме Д. С. Лихачёв пишет о том, как нужно правильно говорить и о причинах из-за который человек портит свою речь. Автор ставит перед нами вопрос - для чего нужна культура речи и как совершенствовать её? По мнению автора речь в большей мере свидетельствует о том, какого человека мы видим перед собой.Если у человека правильная речь, значит перед нами сильная личность и такой человек не будет громко разговаривать, ругаться или оскорблять, потому что он знает, что его слово и так весомо. Так же Д. С. Лихачёв говорит о том что язык - это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И действительно, по тому как человек говорит, сразу можно определить то, какой человек перед нами предстаёт: интелегентный, вежливый или уравновешанный, а может наобарот, грубый, невоспитанный или эмоциональный. Прислушиваясь, читая, запоминая и изучая - тем самым мы обогащаем свою речь, делаем её красивой.Ведь как упоминает Лихачёв учиться хорошей спокойной и ителегентной речи нужно долго и внимательно, приложив множество усилий. Та среда в которой мы находимся во многом формирует нас, нашу вопситанность образованность и культуру речи, а речь в свою очередь нашу личность, душу, ум Я согласен с автором, он полностью убедил меня, что в первую очередь речь человека говорит о том, какой он.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tjumentseva20031
tjumentseva20031
02.02.2020 08:40
' - ударение
` - смягчение

я'/ма- 2 слога
Я-[й`] согласн., мяг., сонорн., непарн
[а'] гласн., ударн.
м-[м] согласн., тв., сонорн., непарн
а-[а] гласн., безударн.

3 буквы, 4 звука

О'/бувь- 2 слога
О-[о'] гласн., ударн.
б-[б] согласн., тв., звон., парн
у-[у] гласн., безудар.
в-[ф`] согласн., мяг., глух., парн.
ь-[-] звука не имеет

5 букв, 4 звука.

Стри'ж- 1 слог
С-[с] согласн., глух., тв., парн.
т-[т] согласн., глух., тв., парн.
р-[р`]согласн., сонорн., мяг., непарн.
и-[и'] гласн., ударн.
ж-[ш]согласн., глух., тв., парн.

5 букв, 5 звуков.

Ска'з/ка- 2 слога
С-[с]согласн., глух., тв., парн.
к-[к]согласн., глух., тв., парн.
а-[а'] гласн., удар.
з-[с]согласн., глух., тв., парн.
к-[к]согласн., глух., тв., парн.
а-[а]гласн., безудар

6 букв, 6 звуков.

Ю/ла'- 2 слога
Ю -[й`] согласн., сонорн., мяг., непарн.
[у] гласн., безудар
л-[л]согласн., сонорн., тв., непарн.
а-[а'] гласн., ударн.

3 буквы, 4 звука

Все, если что-то не понятно, или если хочешь узнать по подробнее о фонетике, обращайся)^^
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота