Записать предложение, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания и выполнить полный синтаксический разбор (характеристику предложения записать в скобках
Сегодня выходной, и мы с друзьями решили провести его в парке. Утро было теплым и солнечным. Встретились мы у фонтана и стали составлять план на день. Нужно было сделать так много. Конечно хотелось посетить побольше аттракционов. Весело болтая и фотографируясь мы пошли по аллее в глубь парка. Слева мы заметили тир. Там мы выиграли игрушечного медведя, настреляв сто очков. У фонтана мы купили мороженное и немного посидев на газоне, отправились на колесо обозрения. Сверху парк был как на ладони. Мы смотрели на клумбы, беседки, скульптуры, газоны. Красиво. Потом мы катались на карусели и огромных качелях.Так незаметно пролетел день и наступил вечер, мы посидели в кафе и усталые остановились в летнем театре. Там на эстраде мальчик играл на гитаре. Мы хорошо провели свой выходной.
Задаются вопросы всех косвенных падежей, если зависимое слово дополнение, а также обстоятельственные вопросы и вопросы к определениям. Собственно, все вопросительные местоимения - это вопросы. Если от одного слова в предложении получается задать вопрос, то слово-ответ зависимое. Исключение - подлежащее и сказуемое. Ни то, ни другое не является зависимым.напрмер: Осенью падают желтые листья. листья КАКИЕ? - желтые падают КОГДА? -осенью Последние-зависимые слова В подчинительном словосочетании одно слово главное, а другое — зависимое (к нему можно задать вопрос от главного слова)
Осенью падают желтые листья.
листья КАКИЕ? - желтые
падают КОГДА? -осенью
Последние-зависимые слова
В подчинительном словосочетании одно слово главное, а другое — зависимое (к нему можно задать вопрос от главного слова)