Записать предложения,раскрывая скобки,расставляя знаки препинания. Начертить схемы предложений. Выписать все местоимения,указать их разряд.
1. Его лошадь (не) бывавшая никогда на охоте испугалась и понесла.
2. Благоухая сохли травы дымясь курились облака
3. Вдруг она пробежала мимо меня напевая что(то) другое и прищёлкивая пальцами вбежала к старухе.
Как заканчивается и день и ночь?
(мягким знаком)Что необходимо предпринять, для того, чтобы трое человек осталось в одном сапоге?
(просто снять со всех по сапогу)
Пролетает ворона, а на хвосте сидит собака. Возможно ли такое? (разумеется, вороны умеют летать, а собака может сидеть на своём хвосте)
Месяц, в который разговорчивая Танюша говорит меньше всего. (февраль, т. к. он самый короткий)
Каким бывает конь, когда его покупают? (мокрым)
У медведя – ни одной, у вороны – две, а у человека – одна, что это? (буква О в слове)
своД - звонкая Д (своДы)
береЗки - звонкая З (береЗы)
раСтрепали - в приставке перед глухой Т пишется глухой С
шЁлковые - в корне после шипящей пишется Ё
высЬю - разделительный Ь в корне после согласной перед Ю
уронИт - 2 спряжение (уронИТЬ) , поэтому в окончании И
зелЕнЬю - безударная гласная Е (проверочное слово - зелЁный), разделительный Ь в корне после согласной перед Ю
кОсой - безударная гласная О,(проверочное слово (каков?) кОс)
Парные звонкие и глухие согласные - это орфограмма, когда выбираешь, какую букву писать - звонкую или глухую (например, З или С)