Записать предложения, расставив знаки препинания. Выполните
синтаксический разбор. Укажите значение вводных слова.
1.На верхушках волн играли то белая пена то переливы глубокого синего неба
то отблески месяца то наконец красные огни фонарей. 2.Народные песни
предания пословицы сказки без сомнения заслуживают большого внимания. 3.
Бывало, с самого раннего утра убегаю или на пруд или в рощу или на сенокос
или к жницам.
Было лето. Я тогда сразу после окончания школы поехал к дедушке и бабушке на дачу. Мне было десять лет. Когда я зашел к ним в сарай, то увидел старый велосипед темно-синего цвета. Тут ко мне подошел дедушка и сказал : "Давай я тебя научу?" Я сразу же не думая ответил: "да!" Тут мы вышли на дорогу, она была не очень ровная. Он мне сказал садись и крути педалями. Я сел и сатл крутить. Поначалу у меня не получалось, весь был в царапинах. Дедушка стоял и наблюдал. Я не просил у него тут он ушел бабушки. Я ещё раз сел на велосипед и поехал. Это было настолько восхитительно, с ветерком. Я даже закричал от радости. На мой крик прибежали дедушка и бабушка и увидели, что я научился кататься на велосипеде. Вечером мы отпраздновали это дело бабушкиным компотом из яблок. На следующий день у меня очень сильно болели ноги, но зато я научился кататься.
И вот, после того, как я получил все советы по езде, папа усадил меня в сидушку, я взял в руки руль и начал крутить педали. Отец шел рядом, придерживая меня и сохраняя равновесие. Когда он понял, что я еду и без его он отпустил велосипед.