Записать предложения в тетради,расставить знаки препинания,подчеркнуть обособленные определения,приложения и обстоятельства.
1.Самыми работо и организованными оказываются коллективы создавая которые психологи учитывали совместимость персонала.
2.Студенты учатся, знакомятся с новейшими достижениями науки и закончив университет
хотят применить знания на практике.
3.Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.
4.Снеговая белая туча огромная синяя обтянула весь небосвод.
5.Владимир Маяковский талантливый поэт-футурист известен и за рубежом.
6.На улице мальчик продавец газет выкрикивал что-то невразумительное.
7.Сын небогатых родителей внук крепостного он рано узнал нужду.
8.Смотреть на нее спокойную и сильную как большая полноводная река пр..ятно.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
сказуемое, выражено глаг.) осеннее (определение, выражено прилаг.) ненастное (определение, выражено прилаг.) время (подлежащее, выражено сущ.) года (дополнение, выражено сущ.). Это - повествовательное, распространённое предложение.
2. Льды, (когда? что сделав?) /растаяв весною/, становятся× синью в реке.
5. В небе неподвижно стояли× ястребы, (как? что сделав?) /распластав свои крылья/.
6. Третий день, (как интенсивно? что делая?) /не переставая ни на минуту/, моросил× дождь.
9. Ветер пробежал× по степи, (как? что делая?) /неся глухой шум поезда/.
10. (кргда? что делая?) /Созерцая водную гладь/, он сел× на край плота.
11. Лебеди плавали×, (как? что делая?) /не замечая меня/.
12. Белочка, (как? что сделав?) /распушив хвост/, прыгала по веткам.
Объяснение: главное слово×, /_._._/ внутри дееприч.оборот.