Записать предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Построить схемы. Указать значения придаточных.
11. Трава еще (не) обсохла от росы хотя бл-стания росы когда в-сят на траве крупные с-дые капли уже (не) было.
12. Он (не) знал как пр-ступить к делу что(бы) не слишком встр-вожить больного.
13. Хотя двор и сад были в тени ра(н,нн)ие лучи з-л-тили тыквы ра-положе(н,нн)ые на крыш- той мазанки где жили ст-р-жа.
14. Он об-яснил что если в тихую погоду туман подн-ма-т(?)ся кверху непременно надо ждать зат-жного дождя.
► Морфемный разбор – разбор слова по составу (по морфемам). (Цифра 2)
► Словообразовательный разбор – анализ образования слова. (Цифра 2)
► Морфологический разбор – разбор слова как части речи. (Цифра 3)
► Орфографический разбор – объяснение всех орфограмм., которые есть в слове. (Цифра 6)
► Лексический разбор – указание лексических значений слова, его синонимов и антонимов, его сферы употребления, происхождения и пр. (Цифра 5)
► Синтаксический разбор предложения включает в себя характеристику предложения, его разбор по членам и составление схемы. (Цифра 4)
► Синтаксический разбор словосочетания – полная характеристика словосочетания. (Цифра 4)
► Пунктуационный разбор предложения – объяснение всех знаков препинания, а также в определённых местах пояснение отсутствия знаков препинания в предложении. (Цифра 7)