Записать предложения, выделить союзы, определить тип предложения. Выполнить синтаксический разбор 1-го предложения. 1. Когда мы вернулись в деревню, уже все спали. (С.Алексиевич «У войны не женское лицо…»
2. Веет теплый ветер, и легкий пар клубится у реки.(М.Исаковский «Весна»)
3. Все время доносился отдаленный рокот, а земля под ногами вздрагивала.(Г.Прашкевич «Царь-Ужас»)
4. Наталья Саввишна никак не могла понять, что Карл Иванович уехал.(Л.Н.Толстой «Детство»)
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
В начале нашей геологической экспедиции, школьники, ученые и другие участники собираются, чтобы обсудить цели, задачи и планы нашей поездки. Мы создаем список вопросов, которые мы хотим исследовать, и рассматриваем регионы, в которых можем провести исследования.
После этого мы начинаем сбор данных. Это может включать сбор образцов горных пород, ледниковых образцов, измерение геологических параметров, таких как температура, давление и глубина посредством специального оборудования, и документирование наблюдений с помощью фотографий или видео.
Далее происходит анализ собранных данных и обработка информации. Мы изучаем различные геологические процессы, такие как формирование гор, вулканов и землетрясений, а также изучаем особенности различных видов пород. Мы анализируем связи между факторами, такими как климат, географическое положение и геологические процессы.
Затем мы составляем отчет, который включает наши наблюдения, анализ и выводы. Мы объясняем важность наших исследований и их вклад в наше понимание земных процессов. Мы также обсуждаем возможные применения полученных знаний в повседневной жизни и в других областях, таких как геологические исследования для нахождения полезных ископаемых или предсказания землетрясений.
Исследования на геологической экспедиции имеют большое значение, потому что они помогают расширить наши знания о нашей планете и ее прошлом. Мы узнаем о различных процессах, происходящих в земной коре, а также о том, как взаимодействуют различные факторы, чтобы создать нашу уникальную планету.
Таким образом, геологическая экспедиция представляет собой уникальную возможность для школьников и ученых изучать и понимать нашу планету лучше.Она помогает расширить наши знания и применить их в практике. С таким рассмотрением можно написать эссе о геологической экспедиции.