Записать следующие предложения, расставить знаки препинания и разобрать их по образцу, данному выше:
1) Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение и вы заметите как стало проще с речи выражать собственные мысли подбирать нужные слова.
2) После прочтения серьёзных произведений вы будете соображать быстрее ваш ум станет острее и вы поймёте что читать полезно и выгодно
2 часть: «...и всё в смятенье: убелённый пешеход, удивлённые растения, перекрёстка поворот.»
Всё - подлежащее, выраженное существительным. В смятенье - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
Убеленный пешеход - определение и подлежащее, выраженные прилагательным и существительным. Удивленные растения - аналогично предыдущему. Перекрёстка поворот - дополнение и подлежащее, выраженное существительными.
Характеристика предложения (пов., нев., ССП, состоит из двух частей (1 ч. - главная, 2 ч. - придаточная), соединённых сочинительным союзом «и»;
1 - простое, двусоставное, нераспр.; 2 часть - простое, односост., распр., имеет обобщающее слово «что»).
Схема предложения на фото.
Сақина салу» Эта подвижная игра тренирует ловкость, внимательность и реакцию. В «Сақина салу» («Колечко») надо играть так: Расположите детей по кругу так, чтобы они стояли на небольшом расстоянии друг от друга. Каждый ребенок должен вытянуть руки вперед, сложив ладошки «лодочкой». Тот, кто ть сво» (Жапактар жане карлыгаш) Фото: Детстрана: UGC В этой игре важно уметь быстро бегать и реагировать. Преимущество ее в тающего поколения чувство дружбы, а также развить сообразительность. В процессе используют старую шапку или иной аза у всех должны быть закрыты. Тот, кто руководит игрой, просит одного из детей выбежать из круга и скрыться. А около места укрытия кладет