Записать слова. Определить их морфемный состав и словообразования. Определить разницу между этими понятиями. Записать определение морфемики и словообразования как разделов науки о языке. Морфемный состав словообразования Подруга Подснежник Задуматься Дружок мороженое Из каких значимых частей слова Каким образовано состоит
Он постоянно что-нибудь строил. Руки его были в работе,и с них не сходили мозоли. При любой возможности он брался за ручной труд..В молодости,осматривая фабрику или завод,он хватался за наблюдаемое дело. Охота к рукомеслу развила в нём сметливость и сноровку : ,он мигом усвоял незнакомую работу.Он хотел усвоить всякое дело . С летами он приобрёл массу технических познаний.Немецкие принцессы из разговора с ним заключили, что он в совершенстве знал четырнадцать ремёсел.Но выше всего ставил он мастерство карабельное.И Пётр считался современниками лучшим мастером в этом деле в России Он был и зорким наблюдателем ,и опытным руководителем : он сам мог сработать корабль с основания до всех технических мелочей .Он гордился своим искусством в этом мастерстве и не жалел ни ничего,чтобы распространить и упрочить его в России.
Вопросы: Почему люди стремятся в музеи и картинные галереи? Почему для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну?
ответы: Люди издавна мечтали прикоснуться к прекрасному, в этом им музеи и картинные галереи. В этих местах можно больше узнать о творчестве художника, его восприятии мира, духовности. Ни что не сможет лучше рассказать об авторе, чем его произведения искусства.
Для того, чтобы посмотреть подлинник, люди часто едут в другой город или даже страну. Знакомство с подлинником позволяет полностью понять задумку автора, окунуться в атмосферу, созданную им. Даже самая совершенная копия не передать тонкие мазки автора, цвета, пропорции.Но, главное - копия не передать очарование подлинника.