Записать слова. Вставить в прилагательные суффиксы. Обозначить орфограмму
Канад..кий, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий, рязан..ский, гаван..ский;
уступч..вый, январ..ский, плюш..вый, прожорл..вый, молодц..ватый, стар..нький, кумач..вый, ноябр..ский, угр..ватый, свинц..вый, разговорч..вый;
ю..ый, серебря..ый, авиацио..ый, дли..ый, оловя..ый, пря..ый, урага..ый, дискуссио..ый, лебеди..ый, ветре..ый, ветря..ой, безветре..ый, осе..ий, утре..ий, огне..ый, песча..ый, ремесле..ый, второстепе..ый, пенсио..ый, глиня..ый, звери..ый, потомстве..ый, драгоце..ый, бульо..ый
Поиск старинных предметов: больше вреда или пользы?
Старинные вещи это то что осталось от .Мы должны беречь эти вещи в память о наших предках.Мы можем их изучать ведь они представляют собой большую ценность.
Поиск этих самых предметов не влечет за собой вреда.Мир постоянно меняется в лучшую сторону,и мы сохраняем чтобы сравнить его с настоящим.Например:капсула времени.Иногда полезно понастолгировать о былых временах.Старые вещи,например: игрушки из СССР представляют собой огромную ценность для нынешних отцов.Пусть детям и кажется что это мусор,но это не так.
Берегите частички !
В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби.
объяснение;
сначала я написал вот так
В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби. Данные широкомасштабного метаанализа того, как подростки проводят свое время, показывают, что подростки, которые вообще не тратят время на внеклассные занятия:
На 57% больше шансов бросить школу
На 49% больше вероятность употребления наркотиков в старшие классы школы
На 37% больше шансов стать родителями-подростками во время учебы в старшей школе
На 35% больше вероятность курения сигарет в старшей школе
На 27% больше шансов быть арестованным в старшей школе