Записать словосочетания (каждое с новой строчки), объясняя наличие или отсутствие мягкого знака в словах.
Прибав(?)те шаг;
отправ(?)те письмо;
обре.(?)те цветы;
не измаж(?)ся в масляной краске;
обнаруж(?)те ошибку в расчете;
мелкая дрож(?),
привлекательный пейзаж(?);
понаблюдаеш(?) за птицей;
ландыш(?) пахуч(?);
береч(?) природу;
быть возле дач(?);
из-за свинцовых туч(?);
много задач(?);
обеспеч(?)те порядок;
подпояш(?)ся пояском;
юноша широкоплеч(?);
спряч(?)тесь от дождя;
умоляеш(?) о расстав(?)те знаки препинания;
провер(?)те написанное;
остав(?)те багаж;
ознаком(?)ся с условиями задачи;
исправ(?)те ошибки.
Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом.
Главные члены: поезд - подлежащее, нёсся - сказуемое.
Второстепенные члены:
нёсся (мимо чего?) мимо деревень, мимо лесов, мимо станций - однородные дополнения
деревень (каких?) спящих во тьме - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
лесов (каких?) чёрных - определение
станций (каких?) редких - определение
Как то раз мы поехали к бабушке Вере и дедушке Саше.Бабуля и дедуля конечно были рады.Баба Вера пекла пироги,а деда Саша колил дрова.А Стёпка-то,смотря на деда ,тоже захотел.Но деда ему не разрешил.Маленький Стёпа был в отчаянии,а потом у него созрел план!
Вечерком,когда все наши собирались за большим столом,где пироги ,компот,и борщ,Степа быстренько покушал,и рванул во двор.Затем он взял топор,и какРезко отпустил по палену!Мы услышали стук и выбежали на улицу,там стоя ошеломлённый Стёпка.Он чуть не поранил Руку!
Но теперь Степка понял,что не стоит лезть ко взрослым делам,ведь это опасно.