Записать текст, вставить буквы, расставить знаки препинания. Выполните задания. Марс бл.жайший с.сед нашей Земли. Что (бы) вы увидели, если (б) побывали там? Глубокие д.лины кратеры давно потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разве.чиков чтобы они узнали о жизн(е,и) на этой планет(е,и).
А) Составьте схему причастного оборота из текста.
Б) Укажите номера сложных предложений.
Г) Выполните морфологический разбор – поднимается.
Д) Разберите по составу – узнали.
кровь с молоком здоровый,румяный
косая сажень в плечах - богатырь, хорошо-сложенный человек
как сыр в масле. -- легко
сходили по нему с ума -- очень нравился он им
расставляли сети - пытались поймать,обворожить
грыз гранит науки - учился, в общем
откладывал в долгий ящик -- оставлял на потом
давал отворот поворот -- уходил от общения с ними
отправляться восвояси несолоно хлебавши. -- уходить домой ничего не получив
ни дать, ни взять ="ни убавить ни прибавить", "точь-в-точь такое же", "похожи как две капли воды".
семипядей во лбу -- О человеке, отличающемся обширными знаниями и живым умом
собаку съела - уже знает,как это делается
переливать из пустого в порожнее - не тратить лишнее время
Начала втирать ему очки - врать,льстить
облаках витаю - бесплодно фантазировать, мечтать; быть непрактичным, далёким от действительности (неуместно здесь)