В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgavoronina19
olgavoronina19
28.01.2022 14:43 •  Русский язык

Записать текст вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните орфограммы и пунктограммы. Осенний пожар.
Осень подкрадывается незаметно порой сразу и не видишь жёлтый или оранжевый листик зелёных кудрях деревьев. Еще в конце августа протаился он в листве и вдруг в сентябре вспыхнул от его маленького огонька осенний пожар. кажется что перебраться огонь с дерева на дерево и разносятся ветром далеко-далеко.

Прячутся в лесу за первыми опавшими листьями грибы. Нагнешься чтобы сорвать красную сыроешкуа в руках остаётся лист осины. Заденешь жёлтый берёзовый листок а под ним точно такая же цветная сыроежка.

Показать ответ
Ответ:
zhenya214
zhenya214
10.04.2022 18:57

Объяснение:

Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.

Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.

Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:

Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.

Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.

Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.

Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:

Умение управлять поведением;

Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;

Умение «подать себя в общении» и т. п.

План работы с молодым специалистом

0,0(0 оценок)
Ответ:
mixa152rus
mixa152rus
25.01.2023 03:59

высокий - широкий [неверно] → высокий - низкий; узкий - широкий

звонкий - глухой

облачный - безоблачный

добрый - умный [неверно] → добрый - злой; глупый - умный

положительный - хороший [неверно] → положительный - отрицательный; плохой - хороший

большой - маленький

выразительно - невыразительно

твёрдый - мягкий

назад - влево [неверно] → назад - вперёд; вправо - влево

широк -  глубока [неверно] → узок - широк; мелка́ - глубока

тихо - бесшумно [неверно] → тихо - громко; шумно - бесшумно

близко - далеко

Объяснение: НУ ЕСЛИ ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВЬ 5 ЗВЁЗДИ ЛАЙК

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота