В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
edomokurov
edomokurov
01.12.2020 03:06 •  Русский язык

Записати слова звукописом, вказати кількість звуків і букв: Льон, країна, січень, дзеркало, щавель.

Показать ответ
Ответ:
sasha10072004
sasha10072004
18.10.2022 20:42

Почти всю долгую и на редкость холодную зиму я провалялся в постели. Замучила ангина.  

Врач, плотный, невысокий старик в темных роговых очках, долго выстукивал и выслушивал меня. Затем тяжко вздохнул, поправил седую прядь и, о чем-то посовещавшись в дверях с родителями (деепричастный оборот), посоветовал на прощание:  

— Лучшее средство — жаркое южное солнышко. Да целебный морской воздух! И будет полный порядок!  

Не раздумывая (одиночное деепричастие), отец взял отпуск, и ранней весной наша семья приехала в Крым.  

Мы поселились в крохотной мазанке вблизи Бахчисарая. Окна на ночь распахивались в сад, а к утру пол был усыпан белыми лепестками черешен.  

Белоснежными казались и крыша, и крыльцо, и дорожки. После завтрака я шел в сад, ложился под шелковицу и запоем читал рассказы Сетон-Томпсона. Тайком я тоже мечтал приручить какого-нибудь зверька.  

Однажды отец вернулся из похода в горы и принес мне ежа.  

— Гляди-ка! — сказал он. — Какой забавный! Пыхтит, словно паровоз!  

Я очень обрадовался — прыгал вокруг ежа, трогал колючки пальцем, угощал зверька сыром.  

Вечером посадил ежа в ящик, налил ему в блюдечко молока и отнес в сени. А сам лег спать. Утром проснулся, заглянул в ящик, а зверек куда-то удрал. Я искал его везде: в курятнике, в малине, даже под дом лазил. Спрашивал у соседей, но ежа, как говорится, и след простыл.  

Тетя Маша, узнав про мое огорчение (деепричастный оборот), предложила мне котенка, но я наотрез отказался.  

На другой день ее муж, дядя Гриша, принес мне кролика-ушана, но я снова отрицательно мотнул головой: мне нужен был только еж. И тут мой друг Женька Блинов дал мне шарманку:  

— Веселей жить будет! — и хлопнул меня по плечу.  

Весь вечер я не расставался с шарманкой. Где-то внутри ее, в небольшом ящике, позванивали колокольчики и звучал старинный вальс «Амурские волны».  

Перед сном я собрался было вернуть шарманку Женьке и, наигрывая, (одиночное деепричастие) пошел к калитке. Но, чу! В кустах шиповника кто-то завозился. Я присел от неожиданности; кто бы это? Вскоре все смолкло, Наверное, показалось, подумал я и крутнул ручку шарманки. «Там-тарарам-там» — зазвучала мелодия вальса.  

И тут кусты зашелестели, и прямо на дорожку выкатился еж. Ощетинился, фыркнул и огляделся. Задрал мордочку кверху и начал водить носом-угольком из стороны в сторону. А дальше еще чудней пошло: еж поднялся на задние лапы, будто плясать собрался.  

— Чудеса! — улыбнулся я и на радостях позвал отца: — Смотри-ка, беглец нашелся. Пришел музыку слушать!  

— Вот так новость! — рассмеялся отец и угостил ежа булкой, смоченной в молоке (причастный оборот). — Да он, видно, любитель музыки!  

Почти каждый вечер, заслышав шарманку (деепричастный оборот), еж прибегал к нашему крыльцу. С той поры мы так и прозвали его: «Любитель музыки».  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Грамотёка
Грамотёка
17.12.2022 05:03

Раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. Раньше было другое время, было другое отношения к выполнению школьных заданий. Раньше ученики более уважительно относились к учителям.

Дети раньше росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться.

Все уроки преподавались в устной форме, учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки.

Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота