ответ:1)Недалеко от скалистого берега резвились на поверхности океана дельфины. (2)Вдруг один из них отделился, громко фыркнул, как бы отвечая на призывный сигнал трубы, и быстро поплыл к скале. (3)Вскоре ловцы жемчуга снова увидели этого дельфина, только теперь на его спине сидело, как на лошади, странное существо. (4)Чудовище обладало телом человека, а на лице его виднелись преогромные, как старинные часы-луковицы, глаза, сверкавшие в лучах солнца подобно фонарям автомобиля. (5)Кожа, казалось, отливала нежным голубым серебром, а кисти рук походили на лягушечьи – тёмно-зелёные, с длинными пальцами и перепонками между ними. (6)Странное существо держало в руке длинную витую раковину и трубило, затем оно засмеялось весёлым человеческим смехом, что-то крикнуло, похлопало лягушечьей рукой по лоснящейся спине дельфина, и они вместе понеслись по водяной глади океана
Объяснение: Если внимательно прочитать текст, вам останется только прочитать предложение.
На картине Рачкова Николая Ефимовича изображена девочка. В руках у нее миска с ягодами. Это обычная русская девочка: создается такое впечатление у смотрящего на картину. На голове у девочки белый платок. Он как символ чистоты и открытости. Из-под платка девочки видно немного волос. Они хорошо уложены и приглажены.
Рубашка девочки белая, что тоже как бы символизирует ее чистоту и благородность. Поверх рубашки надет голубой сарафан. Скорей всего – это символ неба. На шее у девочки бусы. Одни бусы оранжевого цвета, а вторые голубого. Они очень красиво обрамляют тонкую шею девочки и немного скрываются под платком.
У девочки очень правильные черты лица: пухлые губы, небольшой носик и большие, выразительные карие глаза. Сама девочка на картине кажется немного грустной. Смотря в глаза ребенку, зритель картины ощущает некоторую печаль. Вполне возможно от того, что, собирая ягоды, девочка немного устала. А, может быть, и от того, что душа русского человека всегда немного печальна.
ответ:1)Недалеко от скалистого берега резвились на поверхности океана дельфины. (2)Вдруг один из них отделился, громко фыркнул, как бы отвечая на призывный сигнал трубы, и быстро поплыл к скале. (3)Вскоре ловцы жемчуга снова увидели этого дельфина, только теперь на его спине сидело, как на лошади, странное существо. (4)Чудовище обладало телом человека, а на лице его виднелись преогромные, как старинные часы-луковицы, глаза, сверкавшие в лучах солнца подобно фонарям автомобиля. (5)Кожа, казалось, отливала нежным голубым серебром, а кисти рук походили на лягушечьи – тёмно-зелёные, с длинными пальцами и перепонками между ними. (6)Странное существо держало в руке длинную витую раковину и трубило, затем оно засмеялось весёлым человеческим смехом, что-то крикнуло, похлопало лягушечьей рукой по лоснящейся спине дельфина, и они вместе понеслись по водяной глади океана
Объяснение: Если внимательно прочитать текст, вам останется только прочитать предложение.
На картине Рачкова Николая Ефимовича изображена девочка. В руках у нее миска с ягодами. Это обычная русская девочка: создается такое впечатление у смотрящего на картину. На голове у девочки белый платок. Он как символ чистоты и открытости. Из-под платка девочки видно немного волос. Они хорошо уложены и приглажены.
Рубашка девочки белая, что тоже как бы символизирует ее чистоту и благородность. Поверх рубашки надет голубой сарафан. Скорей всего – это символ неба. На шее у девочки бусы. Одни бусы оранжевого цвета, а вторые голубого. Они очень красиво обрамляют тонкую шею девочки и немного скрываются под платком.
У девочки очень правильные черты лица: пухлые губы, небольшой носик и большие, выразительные карие глаза. Сама девочка на картине кажется немного грустной. Смотря в глаза ребенку, зритель картины ощущает некоторую печаль. Вполне возможно от того, что, собирая ягоды, девочка немного устала. А, может быть, и от того, что душа русского человека всегда немного печальна.