a-быть величавым, мрачным, грозным, трагичным, стих его шумит, как море, как лес, раскачиваемый бурею, и в то же время он ясен, прозрачен, полон жаждой наслаждения и душевных волнений-это сравнение качеств
б-стих его шумит-это олицетворение.
в-стих его шумит-это так-же и относится к метафорам.
г-стих и шумит,наслаждения волнений (точно не помню но вроде бы так)
д-Инверсия-обратный порядок слов тоесть-Волнений душевных и наслаждения жаждой полон , прозрачен, ясен он время же то в и,бурею раскачеваемый,лес как,море как,шумит его стих,трагичным,грозным,мрачным,величавым быть может он; читателя своего на уровне он всегда,поэтам великим всем подобно.
Тезис - Пунктуация - важное средство оформления письменной речи. Знаки препинания указывают на смысловое, структурное и интонационное членение речи. доказательство - Академик Буслаев имя которого входит в сокровищницу русской культуры, писал о назначении пунктуации:она " ясности в изложении мыслей, отделяя одно предложение от другого или одну часть его от другой"... вывод - Для того чтобы правильно с знаков препинания отделить одно предложение от другого выделить синтакстические структуры в составе предложения, нужно уметь анализировать синтакстический строй речи. Следовательно синтаксис и пунктуация тесно связаны.
a-быть величавым, мрачным, грозным, трагичным, стих его шумит, как море, как лес, раскачиваемый бурею, и в то же время он ясен, прозрачен, полон жаждой наслаждения и душевных волнений-это сравнение качеств
б-стих его шумит-это олицетворение.
в-стих его шумит-это так-же и относится к метафорам.
г-стих и шумит,наслаждения волнений (точно не помню но вроде бы так)
д-Инверсия-обратный порядок слов тоесть-Волнений душевных и наслаждения жаждой полон , прозрачен, ясен он время же то в и,бурею раскачеваемый,лес как,море как,шумит его стих,трагичным,грозным,мрачным,величавым быть может он; читателя своего на уровне он всегда,поэтам великим всем подобно.
CДЕЛАЙ ЛУЧШИМ Я ОЧЕНЬ ЗАМОРОЧИЛСЯ НА ВО