Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение: