Запиши номер(-а) предложени(-я, -й), в котор(-ом, -ых) встреча(-ется, -ются) обособленн(-ое, -ые) обстоятельств(- О, -a)
(1) Я не хочу идеализировать африканских детей. (2) Есть вещи в их жизни, с которыми мне мириться
совсем не хотелось. (3) Дело в том, что в саванне есть правило, сложившееся в результате
переосмысления животными акта грехопадения наших прародителей. (4) Зверушки тогда резво покинули
Эдемский сад и принялись поедать друг друга. (5) Так что правило это звучит лаконично: «Кто поспел-
тот и съел».
(6) Если бы вы видели, как африканские дети входят в класс! (7) Это сродни миграции антилоп гну:
ученики бросаются к выбранным партам, как парнокопытные с обрыва в реку. (8) Они отталкивают друг
друга, перепрыгивают через малышей, наступают на ноги...
(С. Плахотников)
>>
ответ:
Мой друг однажды увидел медвежонка ,но тот в свою очередь не захотел с ним играть
В зоопарке я увидела бельченко я очень захотел дать ему что-то вкусное ,но к сожалению у меня с собой был только хлеб,но на сколько я знаю бельчата не любят хлеб
когда я была в америке у меня спросили ,что у нас правда ходят медведи ?хоть я и была слишком удивлена .но все же ответила сказав .нет это не так,медвежата не ходят по дорогам!
светлее - волнистой ( прил )
и ( союз )
ярче - волнистой ( прил )
лучи- одной ( сущ)
солнца - одной ( сущ )
освещали- двумя ( гл в личной форме )
вершины - одной ( сущ)
снежных - волнистой ( прил)
гор -одной ( сущ)
Объяснение:
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Сложное
По количеству главных членов предложения Двусоставное
По наличию второстепенных членов Распространенное
Не осложнено
( вот половина, другую я не сделал)