Запиши предложение, раскрывая скобки. устно поясните выбор написания слов с не-. 1) ученик объяснил ошибку (не) знанием правила. 2) в руках у василия был отнюдь (не) учебник. 3) уронить шапку в лужу - разве это (не) счастье? 4) моего деда интересовало (не) пение песен и (не) сочинение стихов. 5) (не) урожай был сущим бедствием для крестьян. 6) нашим глазам открылся (не) город и (не) село. 7) это вовсе (не) ложь. подчеркни слова, которые усиливают отрицание.
2) В руках у Василия был отнюдь не учебник.
3) Уронить шапку в лужу - разве это несчастье?
4) Моего деда интересовало не пение песен и не сочинение стихов.
5) Неурожай был сущим бедствием для крестьян.
6) Нашим глазам открылся не город и не село.
7) Это вовсе не ложь.