Какаши Хатаке - шиноби Скрытого Листа из клана Хатаке. Более известный как Какаши Шарингана. Он является одним из самых талантливых ниндзя Конохи, к кому регулярно обращаются за советом или просят лидерства, несмотря на его личную нелюбовь к ответственности.
Какаши сильно изменился после смерти Обито и приобрёл некоторые черты характера и взгляды на мир, свойственные его бывшему напарнику. Особое внимание он начал уделять взаимо и работе в команде. Известно, что Какаши в свободное время часто приходит к памятнику, где выгравированы имена погибших ниндзя, в частности, имя Обито Учихи. Находясь там, он теряет чувство времени и в результате постоянно опаздывает (ещё одна черта, позаимствованная у Обито). Любимое развлечение Какаши — читать книгу под названием "Райские игры". Какаши обычно читает одну из своих книг, когда окружающая обстановка не требует от него полного сосредоточения, например, во время первых тренировок и разговоров с командой 7. Какаши являлся учителем и примером подражания для многих сильных ниндзя в последствии вошедших даже в Анбу. Например, Ямато и Югао.
В начале Какаши представляется нам, как строгий и сдержанный учитель, который отлично знает своё дело и не собирается никому давать ослабления. Но при дальнейшем знакомством, мы узнаём о чертах его характера, которые совсем не уживаются с первым впечатлением. Обычно можно заметить, что его глаза полуприкрыты и его взгляд не выражает никакой увлечённости. Но на самом деле он часто улыбается, но только в компании друзей. А уж если у него такие появляются, он будет с ними в самые сложные их жизненные ситуации.
1. Открыв (сов.вид) окно, я залюбовался видом города. 2. Открывшись (сов.вид), дверь громко скрипнула. 3. Мама сидела, откинувшись (сов.вид) на спинку стула. 4. Брат, склонив (сов.вид) голову набок, что-то писал. 5. Заканчивая (несов.вид) чертёж, я сломал карандаш. 6. Возвращаясь (несов.вид) домой, я попал под дождь. 7. Разложив (сов.вид) игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. 8. Кое-кто из малышей, занявшись (сво.вид) рисованием, не хотел идти на обед. 8. Мне показался грустным прочитанный мною рассказ.
Какаши Хатаке - шиноби Скрытого Листа из клана Хатаке. Более известный как Какаши Шарингана. Он является одним из самых талантливых ниндзя Конохи, к кому регулярно обращаются за советом или просят лидерства, несмотря на его личную нелюбовь к ответственности.
Какаши сильно изменился после смерти Обито и приобрёл некоторые черты характера и взгляды на мир, свойственные его бывшему напарнику. Особое внимание он начал уделять взаимо и работе в команде. Известно, что Какаши в свободное время часто приходит к памятнику, где выгравированы имена погибших ниндзя, в частности, имя Обито Учихи. Находясь там, он теряет чувство времени и в результате постоянно опаздывает (ещё одна черта, позаимствованная у Обито). Любимое развлечение Какаши — читать книгу под названием "Райские игры". Какаши обычно читает одну из своих книг, когда окружающая обстановка не требует от него полного сосредоточения, например, во время первых тренировок и разговоров с командой 7. Какаши являлся учителем и примером подражания для многих сильных ниндзя в последствии вошедших даже в Анбу. Например, Ямато и Югао.
В начале Какаши представляется нам, как строгий и сдержанный учитель, который отлично знает своё дело и не собирается никому давать ослабления. Но при дальнейшем знакомством, мы узнаём о чертах его характера, которые совсем не уживаются с первым впечатлением. Обычно можно заметить, что его глаза полуприкрыты и его взгляд не выражает никакой увлечённости. Но на самом деле он часто улыбается, но только в компании друзей. А уж если у него такие появляются, он будет с ними в самые сложные их жизненные ситуации.
1. Открыв (сов.вид) окно, я залюбовался видом города. 2. Открывшись (сов.вид), дверь громко скрипнула. 3. Мама сидела, откинувшись (сов.вид) на спинку стула. 4. Брат, склонив (сов.вид) голову набок, что-то писал. 5. Заканчивая (несов.вид) чертёж, я сломал карандаш. 6. Возвращаясь (несов.вид) домой, я попал под дождь. 7. Разложив (сов.вид) игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. 8. Кое-кто из малышей, занявшись (сво.вид) рисованием, не хотел идти на обед. 8. Мне показался грустным прочитанный мною рассказ.